от компании (организации): ООО Виза-Комфорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 22148888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22148888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22148888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в отдел иммиграции со знанием немецкого или английского языка
В наш маленький дружный и позитивный коллектив профессионалов требуется коллега, желающий помогать людям и ЖИТЬ РАБОТОЙ, чтобы много зарабатывать!
Немецкий, либо английский язык обязателен на уровне не ниже В1, плюсом будет второй язык (у нас используется также французский, испанский, итальянский, чешский или польский, другие иностранные языки не используются).
Холодных звонков, обзвона каких-то баз данных - НЕТ!
Мы работаем не в туризме, а в сфере иммиграционных услуг, и у нас по-прежнему много работы (на наши типы виз консульства принимали документы даже во время самых строгих ограничений).
В этой работе много нестандартных и интересных задач. Наличие опыта работы в данной отрасли не имеет значения, нам важно ваше соответствие нашим требованиям. Всему остальному мы вас научим.
Работа в офисе (не удаленная) в центре Москвы.
Ваши задачи:
- Помощь клиентам с оформлением документов для учебы, работы, иммиграции в Германию, Австрию, Испанию, Францию, Словению, Болгарию, Швейцарию, Чехию, Польшу и другие страны:
- Консультирование по телефону и в офисе (необходимо иметь интерес вникать в ситуацию каждого человека; спокойно разъяснять одно и то же клиенту, его жене, теще, потом опять клиенту) - около 40% рабочего времени
- Проверка, перепроверка и подготовка документов (клиенты забывают и задерживают документы, присылают не то, что надо, путаются в своих же данных) - около 40% времени
- Переводы документов на язык, которым вы владеете (на другие языки переводит бюро переводов) и
- Заполнение больших (часто новых) анкет на иностранном языке - около 10% времени. Еще 10% на прочие задачи.
- Часто поиск информации на немецком/английском языке на форумах и в законодательстве страны, на которой вы будете специализироваться
- Телефонные переговоры (1-10 раз в неделю) и переписка на немецком/английском языке (в том числе с чиновниками) - 3-20 раз в неделю
- Работа с институтами, консульством, ведомствами по делам иностранцев, БАМФом
- Ведение списка задач и самостоятельный контроль их выполнения по каждому клиенту (когда кому перезвонить, написать, заполнить, дослать, опять напомнить)
- Самостоятельная разработка новых направлений приветствуется и поощряется.
Кого мы хотим видеть:
- Опыт работы на аналогичной позиции - НЕ ТРЕБУЕТСЯ
- Умение держать улыбку и позитивный настрой от 8 часов - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- ОБЩИЙ ОПЫТ работы лично, напрямую с клиентами, покупателями, посетителями, детьми - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть от 2 лет!
- Клиентоориентированность: желание закрывать собой проблемы людей из желания помочь людям, или ради заработка
- Желание много работать и зарабатывать в соответствии со сделанной работой
- Хорошая память (нужно изучить большой объем информации)
- Организованность, ответственность, собранность, внимательность, доскональное внимание к деталям каждого случая (нужно держать под контролем тысячи мелочей, самостоятельно расставлять по приоритетам и вовремя выполнять всю эту тысячу мелочей; т.к. нельзя, чтобы из-за ошибки менеджера клиент получил отказ)
- Умение общаться с людьми и желание решать все проблемы клиента
- Уровень владения немецким/английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО не ниже В1 (20-40 писем в месяц, чтение документов на иностранном языке, письменные переводы, 1-4 недлинных разговора в неделю по телефону)
- ВЫСОКИЙ уровень стрессоустойчивости (клиенты, бывает, нервничают, бывают несправедливы)
- Требуется любопытство, стремление разобраться во всех случаях, "достать" и перепроверить любую информацию
- Обратите внимание - работа с понедельника по пятницу полный рабочий день в офисе (возможны задержки)
- Преподавателям - у нас успешно работают бывшие учителя иностранного языка
Мы предлагаем:
- Сложную самостоятельную работу
- Надежное место работы (компания существует с 2003 г.), своевременную оплату, официальное трудоустройство по ТК
- На испытательный срок (3 месяца) гарантируется заработная плата на руки 30.000 руб. (возможен бонус до 20.000 по результатам работы)
- После испытательного срока: из опыта других сотрудников, через 3-4 месяца совокупный доход от 65.000 руб., через 9-12 месяцев - около 80.000 руб., через 1,5-2 года - от 95.000 руб. (потолка нет, доход напрямую зависит от ваших усилий и желания зарабатывать много)
- Обучение в компании
- Сплоченный, дружный, позитивный коллектив профессионалов
- График работы на выбор: 9:00-18:00, либо 10:00-19:00
- Возможность создать и вести свое направление в компании (связанное с нашим иммиграционным родом деятельности)
- Красивый и удобный офис в 3 минутах пешком от метро Смоленская
- Командировок ни по России, ни за рубеж НЕТ. Клиенты - граждане России и немного СНГ
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
- Откликайтесь на вакансию на этом сайте (откликаясь, обязательно подробно напишите в сопроводительном письме, почему вы отзываетесь на нашу вакансию)
- Мы пригласим вас через сайт на собеседование
- Не надо присылать резюме нам на почту (мы их рассматриваем только здесь), просто откликнитесь на этом сайте
- Всю подробную информацию мы дадим на собеседовании, а так же ответим на ваши вопросы
- Все через этот сайт - потому что сотрудники сейчас очень заняты текущей работой с клиентами : )
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Основное направление деятельности компании Виза-Комфорт - шенгенская виза, виза после отказа и депортации, иммиграционные визы.
- Кадровая политика компании направлена, во-первых, на поиск и привлечение лучших менеджеров по работе с клиентами со всей страны. Опыт работы с визами нам не нужен, необходима способность работать с людьми и документами. Во-вторых, мы делаем все для того, чтобы лучшим специалистам хотелось работать у нас много лет.
- За все годы у нас подобрался дружный коллектив профессионалов, и сложилась очень добрая и позитивная атмосфера. У нас принято улыбаться, шутить и помогать друг другу.
- Заработная плата: аванс и заработная плата выплачиваются без задержек (выплаты 2 раза в месяц). Отпуск: оплачиваемый, 28 дней. Больничные оплачиваются. Трудоустройство: по трудовому кодексу.
- Офис компании находится в 3 минутах пешком от станции метро Смоленская. В офисе есть красивая полностью оборудованная кухня (плита, духовка, гриль, микроволновка, посудомоечная машина, холодильник - можно самим готовить полезные обеды); в офисе свой туалет (с приятным запахом).
- В рабочем времени около 40% составляют переговоры по телефону, 40% работы на компьютере, и 20% лично с клиентами в офисе.
- График работы менеджеры имеют возможность выбрать самостоятельно: с 9, или с 10 часов утра. Можно выйти на работу в субботу (на добровольной основе) - за дополнительный отгул в рабочий день.
- Компания постепенно изменяется вместе с рынком, появляются новые направления. У любого сотрудника есть возможность вести свой проект, если он находится в сфере интересов компании (визы, иммиграция). Но обратите внимание - это маленькая компания с почти семейными отношениями, а не большая корпорация, где делают карьеру.
- Минусы работы: так как мы занимаемся услугами и находимся в зависимости от клиентов - на работе случаются задержки. Перерыв на обед короткий и плавающий. Работа кропотливая, не позволяет расслабиться в течение дня (поэтому не подходит тем, кто хочет отбыть время от и до, или проводить рабочее время в соц. сетях).
- Плюсы: дружеская и позитивная обстановка в коллективе, приятный офис, благодарные клиенты, адекватное руководство, заработная плата вовремя. Работа очень подходит для тех, кто любит видеть финансовый результат своего труда.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в отдел иммиграции со знанием немецкого или английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22148882 на должность Автор статей по финансам от компании ООО Вулитекс в городе (населенном пункте) Москва