от компании (организации): ООО Стафф Рекрутинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22163424 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22163424 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22163424 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с партнерами
Albion Overseas помогли сотням Британским компаниям добиться успеха в России. Помимо помощи в экспорте, предлагают свою помощь компаниям, чтобы те могли провести сертификацию продукции на соответствие Евразийскому стандарту, проводят комплексное обучение по вопросам культуры России и дают различные руководства по ведению бизнеса в России.
В данный момент в компанию нужен многофункциональный МЕНЕДЖЕР.
Если Вы хорошо говорите на английском, умеете быстро находить общий язык с людьми и подкованы в ведении различных проектов, то Вам идеально подойдёт эта должность!
Задача искомого специалиста - реализация проекта на всех этапах, что включает в себя:
- Проведение переговоров (на русском и английском языках) с иностранными компаниями-заказчиками и их потенциальными партнёрами в РФ, поддержку и развитие деловых отношений;
- Решение организационных вопросов, подготовку документации, взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;
- Предоставление заказчику необходимых сведений по ведению бизнеса в России, помощь в получении сертификатов качества на импортируемый товар, организацию поставок товаров или оказания услуг по продвижению товаров на русском рынке;
- Решение всех проблем возникших у зарубежных клиентов в Москве;
- Посещение форумов и выставок (в основном - Крокус Экспо и Экспоцентр) для получения новых знаний и поиска потенциальных клиентов;
- Вести социальные сети компании (Instagram, Twitter).
Кандидат, подходящий на эту должность:
- Может вести переговоры на английском языке;
- Уверенный пользователь ПК и офисного ПО: Microsoft Office (в частности PowerPoint), Dropbox;
- Умеет работать самостоятельно и в команде;
- Грамотно распределяет ресурсы и время, соблюдает дедлайны;
- Готов к заграничным командировкам (имеет загранпаспорт или готов сделать в ближайшее время).
Условия работы:
- Работа чаще всего удаленная (за редким исключением);
- График работы пн-пт с 10:00 до 18:00;
- Заработная плата состоит из оклада + премиальные (в зависимости от нагрузки).
- Командировки в Великобританию;
- Компания дает хорошие перспективы для построения карьеры (гарантирует дать хорошие рекомендации при смене места работы);
- Обучение и погружение в специфику работы проводит директор компании;
- Офис находится на Лужнецкой набережной, м. Спортивная, МЦК ст. Лужники!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с партнерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22163423 на должность Дизайнер-консультант/менеджер по продажам (кухни, корпусная, мягкая мебель, свет) от компании Стелс в городе (населенном пункте) Москва