от компании (организации): Оптимист-Оптика, Сеть салонов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 22164486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22164486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22164486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки HelpDesk
Сеть Салонов «Оптимист Оптика» работает на рынке безоперационной коррекции зрения с 1998 года. На настоящий момент под брендом компании работает 70 розничных салонов.
Обладая передовыми технологиями, имея многолетние традиции, компания является одним из лидеров оптической отрасли России. Внимание к технологическим инновациям гарантирует постоянное развитие и повышения качества обслуживания потребителей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки HelpDesk
- Планирование работы инженеров технической поддержки (3 чел.);
- Контроль выполнения заявок инженерами технической поддержки;
- Подбор техники и закупка оборудования для решения поставленных задач;
- Бюджетирование закупки оборудования;
- Контроль движения материальных ценностей между складами и салонами;
- Контроль своевременного ремонта и обслуживания техники;
- Сопровождение открытия новых салонов по направлению IT;
- Работа с ККМ Атол и своевременное их обслуживание;
- Модернизация и контроль работы систем видеонаблюдения (RVI, Dahua);
- Техническое обеспечение бесперебойной работы Call-Центра;
- Работа с поставщиками услуг телефонии и интернет.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки HelpDesk
- Знание Linux будет преимуществом;
- Знание Windows 7/8/10 (на уровне администратора);
- Знание кассовой техники Атол приветствуется;
- Знание сетевого оборудования Mikrotik будет большим плюсом;
- Знание систем видеонаблюдения RVI, DAHUA;
- Знание сетевых протоколов IP, DHCP, DNS, VPN, L2TP, IPSEC;
- Знание сетевых служб AD, RADIUS;
- Умение самостоятельно находить и применять технические решения для решения поставленных задач;
- Знание IP телефонии на основе Битрикс24 и IP телефонов Panasonic;
- Знание Битрикс24;
- Стрессоустойчивость и многозадачность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки HelpDesk
- График работы 5/2 с 9-18 часов или с 10-00 до 19-00;
- Место работы м. Шоссе Энтузиастов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22164480 на должность Автомеханик от компании MaDCaT Customs в городе (населенном пункте) Москва