от компании (организации): LEOMAX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22165266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22165266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22165266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер / Brand Owner
LEOMAX — технологичная D2C компания с 12-летним опытом в электронной коммерции, №2 в рейтинге крупнейших рекламодателей на российской TV, приглашает кандидатов на вакансию - Бренд-менеджер / Brand Owner (категории ТНП, fmcg non food)
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер / Brand Owner
- Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
- Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять tone of voice
- Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
- Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
- Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
- Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
- Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
- Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
- Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер / Brand Owner
- Опыт работы в роли Product Owner/Brand Owner/Бренд-менеджер рынке B2C в категориях ТНП, fmcg non food от 3 лет
- Опыт управления кампаниями в диджитал маркетинге (SEO, таргетированная реклама, SMM-продвижение)
- Умение формулировать цели, задачи, метрики продукта
- Умение взаимодействовать с разработчиками, аналитиками и маркетингом
- Аналитические способности, умение собирать и использовать данные для принятия решения
- Опыт работы с амбассадорами, лидерами мнений, селебрити, блогерами
- Организация фото- и видеоконтента
- Хорошие коммуникативные и организаторские способности
- ??Высшее образование
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер / Brand Owner
- Современный, комфортабельный офис, шаговая доступность от м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании, заработная плата полностью белая
- Оформление в полном соответствии ТК РФ
- Корпоративные скидки сотрудникам на товары Компании
- Зона отдыха - настольный теннис, настольный футбол, дартс
- Работа в успешной, быстро развивающейся международной компании в команде профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер / Brand Owner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22165264 на должность Контент-менеджер от компании ООО Видеомакс в городе (населенном пункте) Москва