от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22165497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22165497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22165497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аналитике клиентского опыта
- Аналитическая поддержка в подготовке Исполнительных Директоров к Оперкому,
- Аналитика трекингов NPS (Рыночного и до Магазина) и Price Preceptor в разрезе территорий, отслеживание динамики, выявление драйверов изменений, в том числе и работа с Деревом Драйверов,
- При необходимости, поддержка проработки проектов / продуктов, относящихся к определенной территории,
- Аналитика данных под задачи: анализ ассортимента (включая данные Nielsen, сравнение форматов, магазинов с/без лицензии на алкоголь и т.д,
- Оценка пилотов и проведение ad-hoc опросов в рамках территории,
- Оценка влияния проектов/ продуктов компании на драйверы CX, относящихся к определенной территории,
- Поддержка и улучшение соответствующих дешбордов по клиентскому опыту в рамках роли,
- Участие в процессах автоматизации отчетов, оперативное формирование нестандартных отчетов по запросу руководства.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по аналитике клиентского опыта
- опыт работы в аналитике от 3х лет, в области ретейла как плюс
- аналитический склад ума, обучаемость, высокая скорость работы
- отличное знание Excel и SQL
- уверенный пользователь программ MS Office, вкл. PowerPoint (подготовка презентационных материалов на высоком уровне)
- базовые знания python или желание выучить его
- умение быстро анализировать данные и делать на их основании выводы и рекомендации
- знание методов сбора, оценки и анализа информации
- использование методов работы со статистикой для анализа, прогнозов, выводов, рекомендаций
- внимательность к деталям, умение работать на результат
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по аналитике клиентского опыта
- Надёжность и заботу о сотрудниках: постоянный трудовой договор, ДМС после испытательного срока, корпоративные скидки и льготы.
- Бомбическую команду и свежие перспективы!
- Новый современный и комфортный офис в БЦ Comcity (5 минут от м.Румянцево)
- График работы: пн-чт с 9-00 до 18-15, пт с 9-00 до 17-00 (возможен частичный удаленный график работы)
- Сильную корпоративную культуру и участие в интересных корпоративных мероприятиях
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аналитике клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22165491 на должность Руководитель проектов / Менеджер проектов отдела продаж от компании ООО Электростарт в городе (населенном пункте) Подольск