от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Издательская деятельность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22167285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22167285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22167285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент бухгалтерии
Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и цифровое подразделение Alpina Digital. Также в издательскую группу входит основанная в 2019 году компания «Альпiна Паблiшер» (Украина).
Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.
В настоящий момент мы ищем менеджера бэк-офиса в Alpina Digital. Рассматриваем выпускников ВУЗов. Хороший старт для начала карьеры.
Alpina Digital — цифровой центр издательской группы «Альпина».
Подразделение управляет интернет-магазином «Альпина.Книги», занимается производством цифровых и аудиоверсий книг для собственных и внешних площадок, а также обеспечивает работу корпоративной библиотеки.
Почему у нас вам будет хорошо:
- Вы попадете в душевную компанию, из которой не хочется уходить.
- У вас будет неограниченный доступ к книгам. Читать отличный нон-фикшн, черпать идеи для себя и вдохновлять других - то, что для других хобби, станет частью вашей работы;
- Вы будете работать с интересными людьми, с которыми здорово и работать, и кофе вместе пить.
Что надо делать:
- Взаимодействовать с бухгалтерией по вопросам закрывающих документов
- Контролировать своевременность получения справок по льготному НДС по всем редакциям и вести учет по ним.
- Контролировать получение отчетов от контрагентов, своевременное передавать документы контрагентам
- Своевременно получать и отправлять договоры и приложения к ним
Что ждем от кандидата: - Высшее образование.
- Опыт работы с бухгалтерскими документами, работы с контрагентами является плюсом.
- Знание офисного ПО (Outlook, Excel, Word), опыт работы в Сбис, Контур (отправка, получение первичных документов) желательно, но не обязательно.
- Внимательность, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент бухгалтерии
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Заработная плата 50 000 руб.
- Доступ к корпоративной библиотеке.
- Скидка на продукцию издательства.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская.
- Режим работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00, на выбор гибридный режим - совмещение удаленной работы и работы в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22167280 на должность Водитель-экспедитор от компании Аэросиб в городе (населенном пункте) Москва