от компании (организации): Dostavista.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 22173143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22173143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22173143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж ключевым клиентам
Dostavista основана в России в 2012 году. Аналог Uber в курьерской доставке. Наши курьеры получают заказы через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. А помимо России — в 10 странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
В связи с динамичным развитием мы ищем Руководитель отдела продаж ключевым клиентам в Москве.
Ваши основные задачи:
- Ставить и достигать цели по объему продаж на федеральном уровне, развивать каналы продаж, увеличивать темпы привлечения новых клиентов, развивать существующих;
- Контролировать выполнение планов продаж и достижения ключевых показателей по всем регионам присутствия компании, отвечать за финансовые, операционные и экономические показатели регионов;
- При необходимости участвовать в переговорах с ТОП-руководителями ключевых клиентов для ускорения подключения и запуска крупных клиентов;
- Формировать и развивать команду сейлзов-победителей, организовывать и контролировать их деятельность, вести команду к достижению результатов;
- Оценивать показатели эффективности;
- Инициировать и ускорять внедрение новых продуктов и услуг, запускать новые регионы.
Вы нам подходите если:
- У вас есть подтвержденный успешный опыт руководства и реализации проектов в сфере продаж (b2b услуги или IT-продукты);
- Есть опыт формирования эффективных команд сейлз-менеджеров в разных моделях и каналах продаж;
- Вы мотивированы на результат и непрерывное развитие и способны мыслить масштабно, на перспективу;
- Умеете ставить амбициозные цели и достигать их, мыслите языком цифр;
- Готовы быстро влиться в существующую структуру, работать в формате многозадачности;
- Способны постоянно анализировать текущую ситуацию, оптимизировать и апгрейдить деятельность подразделения;
- Ваш английский язык - не ниже intermediate.
Мы предлагаем:
- Возможность периодически работать удаленно
- График работы 5/2: с гибким началом дня, начинаем с 9-11 (обсуждается индивидуально);
- Оформление по ТК, белая ЗП (оклад + KPI);
- Оплата отпусков, больничных, курсов (в том числе обучение английскому языку) и конференций, корпоративная библиотека;
- Ежегодную индексацию зарплаты и обратную связь от руководителя;
- Заботу: ДМС со стоматологией и массажем;
- Постоянный личностный и профессиональный рост;
- Дружный коллектив и адекватное руководство.
Ждем вас в своей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж ключевым клиентам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22173133 на должность Продавец-кассир (п.Некрасовка, ул.2-я Вольская,д.42) от компании Верный в городе (населенном пункте) Люберцы