от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22174322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22174322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22174322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Вам предстоит:
-
Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры;
-
Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга;
-
Прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения;
-
Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика;
-
Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо);
Ведение учета техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами;
-
Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании;
-
Ведение учета основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Мы ожидаем от вас:
- Среднее/высшее образование (желательно техническое);
- Опыт работы от трёх лет;
- Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях;
- Навыки диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО;
- Знание организации и архитектуры локальных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi);
- Навыки диагностирования проблем на уровне сети;
- Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office;
- Знание следующих видов оборудования: ?ассовые аппараты, с?анеры штрих?ода,
принтеры эти?ето?, терминалы сбора данных (ТСД); - Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PSTools и т.д.);
График работы:
Мы предлагаем:
- Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22174314 на должность Монтажник-водитель от компании ООО Джастволл в городе (населенном пункте) Химки