от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 55000 руб.
Вакансия № 22176099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22176099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22176099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки (удаленно)
Мы как спасатели. Если у пользователей что-то пошло не так — спешим на помощь.
Привет! Мы Наташа и Лина, отвечаем за два направления: поддержку специалистов и поддержку клиентов. Наша задача — заботиться о пользователях Профи.
Сейчас у нас 90 операторов и 6 супервайзеров. Но количество пользователей сервиса быстро растёт, поэтому расширяем команду поддержки.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Быть в компании, где заботятся о сотрудниках. Супервайзеры проводят встречи, обучение и даже игры. Разрабатывают индивидуальные планы развития и помогают стать лучшими.
-
Обучение, как работает наша поддержка.
-
Удалённую работу.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Доход от 30 000 до 55 000 рублей.
-
График: 5 дней в неделю по 8 часов в промежутке с 6:00 до 22:00 по МСК или 2/2 с 9:00 до 21:00 по МСК.
-
ДМС 50%, включая стоматологию.
-
Доступ к электронной библиотеке МИФ и профессиональной литературе.
-
Возможность прохождения внешних курсов, лекций, семинаров.
КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Быть спасателем. Приходить на помощь, когда что-то пошло не так, решать любой вопрос за пару минут и восстанавливать справедливость, если это необходимо.
-
Отвечать на входящие звонки и сообщения в чате от пользователей сервиса.
-
Звонить пользователям, чтобы помочь зарегистрироваться или узнать мнение о сервисе.
-
Модерировать чаты.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
Если тебе нравится общаться с людьми и помогать в любом вопросе — откликайся с сопроводительным письмом.
Пожалуйста, ответь на следующие вопросы в сопроводительном письме:
Ты звонишь клиенту, чтобы уточнить детали по заказу, а он в ответ кричит на тебя и оскорбляет, говорит, что мы плохой сервис. Что ты будешь делать?
Расскажи, какие эмоции ты испытываешь к человеку, который долго и резко рассказывает тебе, по каким причинам он недоволен сервисом и работающими в нем сотрудниками?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22176093 на должность Мойщик посуды/Уборщик от компании ООО Мультифора в городе (населенном пункте) Москва