от компании (организации): ООО Смайл Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22177186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22177186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22177186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на участок продажи интернет-магазина
Если ТЫ НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ и ищешь сферу деятельности для старта – это отлично, т.к. у нас ты можешь набраться опыта, и понять для себя как работают разные бизнес-процессы, а мы будем рады поделиться своими лайфхаками с тобой!
А сейчас расскажем тебе о нашей компании, чем мы занимаемся, и кто мы такие:
ООО «Смайл Эксперт» является эксклюзивным дистрибьютером зубных паст Итальянского производства BioRepair & BlanX уже более 8 лет на территории РФ. А с 2019 года мы начали производить собственные торговые марки: Smart Bee & Asedin Expert.
Ты можешь ближе познакомиться с нашими уникальными брендами
(для этого нужно нажать на логотип компании вверху, справа от названия вакансии);
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Если ты:
- Имеешь высшее/средне профильное образование в сфере бухгалтерии
ЛИБО у тебя есть опыт работы от 1 года в должности бухгалтера (опыт работы в торговых компаниях и с кассовыми терминалами будет преимуществом);
- Обладаешь знаниями основ бухгалтерского, налогового‚ и гражданского законодательства;
- Любишь таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
- Уверенный пользователь ПК‚ MS Word, MS Excel, знание программ 1С УПП, 1С КА;
- Считаешь себя активным трудолюбивым и внимательным человеком;
- Ответственно относишься к своей работе;
- Проходил курсы, читаешь книги, стремишься развиваться и хочешь научиться монетизировать новые знания;
- Тебе важно содержание работы, ты хочешь работать с удовольствием;
- У тебя есть личные цели и планы, и ты ищешь наилучшие способы их реализовать
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию!
ЧТО мы предлагаем:
- Наша компания быстро развивается, а значит ты сможешь быстро расти как профессионал;
- У нас молодой коллектив в команде, мы следим за трендами в мире, в маркетинге, в HR, гибкие в принятии решений по внедрению новизны – тебе будет с нами легко и весело работать, и всегда в дружеской и легкой атмосфере;
- У нас все отделы взаимодействуют между собой: руководители, Тим-лидеры, менеджеры, ассистенты и тд, свободно общаются, часто ведут проекты вместе, обмениваются профессиональными советами и опытом – а значит, ты сможешь получать опыт работы из разных бизнес-процессов, быть в инфо-поле всей компании и всей команды, понимать всю кухню бизнеса.
ЧТО нужно делать:
- Заниматься разнесением платежей, поступивших от клиентов интернет-магазина на расчетный счет по эквайрингу, согласно реестру из банка (3 р\с) и заниматься наложенными платежами;
- Организовывать ведение участка «касса»: Разнесение платежей, поступивших от клиентов интернет-магазина в кассу.
- Организовывать контроль и ведение участка дебиторской задолженности по интернет-магазину;
- Заниматься проверкой корректности и полноты отражения требований-накладных по акционному товару интернет-магазина;
- Контролировать и заниматься ведением участка Кредиторской задолженности;
- Организовывать проведение в базе документов поступления товаров и услуг по услугам транспортных компаний и затратам интернет-магазина;
- Выполнять иные поручения руководителя при необходимости
Обязательно от нас:
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью белая з/п: Оклад от 40 000 (на руки) + kpi (10 000 тр);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Комфортная обстановка – у нас молодой коллектив, мы работаем легко и весело (высокая гибкость в принятии решений, есть возможность предлагать идеи по улучшению);
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00 (по Мск);
- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и печенье на кухне.
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на участок продажи интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22177185 на должность Cтарший SEO-специалист (оптимизатор) от компании ООО Раш Эдженси в городе (населенном пункте) Москва