от компании (организации): ООО Спектр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22181365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22181365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22181365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Компания Спектр предоставляет широкий ассортимент сырья и материалов, используемых производителями ТНП в своем производственном цикле. Склад сырья и материалов расположен в г. Москве. Среди преимуществ сотрудничества с нами стоит выделить:- Склад сырья и материалов имеет возможность отгружать от 25 кг
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Расшифрованы обязанности на два бухгалтера в компании, одна штатная единица вакантна:
- Прием корреспонденции: ее обработка (на подпись, сканирование в электронный архив Google Диск (далее GД) и дальнейшее распределение по папкам контрагентов совместно с сотрудником делопроизводства электронного архива GД).
- Контроль наличия подписанных сканов документов в системе учета МойСклад (далее МС), ввод проводок в МС:
- Отгрузка товаров (покупатели): УПД, Доверенности на получение товара, Спецификация к договору поставки, Договор поставки;
- Приемка товаров (поставщики товара): Счета поставщиков, УПД/Товарная накладная+Счет-фактура, Приложения к Договору поставки, Доверенности на право получения товара.
- Приемка услуг по доставке товара (грузоперевозчики): Заявки на перевозку груза, Транспортные накладные, Акты об оказании услуг.
- Приемка сторонних услуг (прочие контрагенты): Договора оказания услуг, Приложения к ним, УПД/Товарные накладные+Счет-фактуры, Акты об оказании услуг.
- Ввод документов в 1С: Бухгалтерия предприятия.
- Разнесение выписки по р/с и кассы в МС.
- Под руководством главного бухгалтера: проведение актов сверок с контрагентами компании, запрос недостающих документов у сотрудников компании, формирование зарплатной ведомости на основании табеля учета рабочего времени и отчетов по сотрудникам.
- Формирование и проверка отчетов по сотрудникам компании (обучение с сопровождением с отв сотрудником компании).
- Отправка корреспонденции: ее обработка (на подпись, сканирование в электронный архив Google Диск (далее GД) и дальнейшее распределение по папкам контрагентов совместно с сотрудником делопроизводства электронного архива GД, печать конвертов (из 1С), подготовка к отправке документов по почте).
- Архивирование оригиналов документов: вложение в папку с оригиналами документов, отметка к проводках МС.
- Сопровождение 2 юрлиц: первое юрлицо, на ОСН (среднее кол-во отгрузок в мес - 50-90), второе юрлицо, на УСН (6%) (среднее кол-во отгрузок 5-15, отчеты комиссионеров - 5 шт в мес).
Требования к квалификации: - Знание основ бухгалтерского учета и делопроизводства.
- Умение ориентироваться в документах и четко понимать какими документами оформляются хозяйственные операции.
- Пользователь 1С: Бухгалтерия предприятия (версия 8.3), ПК, умение пользоваться офисной техникой (сканер).
- Опыт работы помощником бухгалтера/бухгалтером на первичных документах/делопроизводителем от 3 месяцев
- Педантичность, ответственность,внимательность, обязательно быстро обучаемость
Образование: не имеет значения
Условия работы: - Проводится обучение по работе в МС и GД согласно установленных регламентов учета компании
- Оформление по ТК. Оплачиваемый отпуск.
- Стабильная заработная плата. Заработная плата и график работы обсуждается с соискателем индивидуально.
- График работы с 09:00 до 18:00 в рабочие дни, сб., вск. - выходной
- Офис расположен м. Текстильщики, 5 мин пешком
- Оплата корпоративной связи
- Оплата корпоративного такси (в случае поездок по рабочим задачам компании)
- Оплата переработок (по желанию) в компании предусмотрен контроль рабочего времени каждого сотрудника
Мобильная связь: да
Обучение, тренинги: да
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22181362 на должность Бухгалтер-кассир от компании Концерн Эберспехер, Генеральное представительство в городе (населенном пункте) Москва