от компании (организации): Компания Финансового Сопровождения Софико в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 100000 до 200000 руб.
Вакансия № 22181630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22181630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22181630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор
Компания Финансового Сопровождения Софико.
Мы занимаемся предоставлением лучших решений в сфере финансов, а также иных консалтинговых услуг, связанных с получением финансирования , начиная от оказания помощи в получении займа на участие в торгах и заканчивая финансированием исполнения контракта.
Руководство компании работает в данной сфере в 2011 г. Отличительным преимуществом «СоФиКо» является готовность понимать уникальность и текущие потребности своих клиентов, а также создавать эффективные и простые решения сложных финансовых задач.
Кого мы ищем?
Нам нужен активный, коммуникабельный, целеустремленный и дисциплинированный сотрудник способный организовать и контролировать работу офиса.
Должностные обязанности:
- Организация деятельности внутренних структур коммуникации - правил взаимодействия отделений, информационной системы, работников и структурных единиц
- Постановка бизнес-процессов и их последующее совершенствование
- Методическое сопровождение деятельности компании: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения
- Организация совещаний руководителей подразделений, контроль за выполнением поставленных задач
- Общее управление административной деятельностью организации
- Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании-работодателя
- Составление административного бюджета
- Управлением административным составом - канцелярией, секретариатом, АХО (административно-хозяйственным отделением
- Контроль за соблюдением предписаний по охране труда, противопожарным правилам, технике безопасности
- Управление закупками (оборудования, расходных материалов, канцелярских товаров, офисной мебели и прочее)
Требования к кандидату:
-Общительность и хорошее настроение - обязательно!
- Очень обязательный и требовательный к себе и к окружающим
- Любовь к четкости и точному времени
- Опыт работы на должности контролера или аналогичной административному директору - обязателен
- Грамотная и структурированная речь;
- Способность руководить людьми на заданном участке
- способность многократно контролировать идентичные участки работы различных сотрудников и добиваться выполнения регламентов
Условия труда для работника на вакансии: Административный директор
Испытательный срок 2 мес. (можно завершить ранее, зависит от Ваших показателей) оклад 70 т.р.
- После испытательного срока оклад 100 т.р. + % от результата деятельности (обсуждаем)
- Оформление на испытательный срок по договору ГПХ, далее по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 10 до 19.00.
- Офис в 10 минутах ходьбы от ст. метро Пражская (планируется переезд на м. Автозаводская)
- Дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22181629 на должность Фармацевт/провизор, г. Реутов от компании Аптеки Столички в городе (населенном пункте) Реутов