от компании (организации): ООО Компания СМ ТРЭЙД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22185582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22185582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22185582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер по работе с ключевым клиентом
Компания СМ ТРЭЙД – лидер по поставке, установке и сервисному обслуживанию противокражного оборудования мировых производителей.
Компания владеет уникальным опытом внедрения систем безопасности с 1997 года и предлагает качественные и технологичные решения для сокращения потерь и борьбы с кражами в ритейле.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер по работе с ключевым клиентом
- Организация сервисного обслуживания и установок систем безопасности (видеонаблюдение, СКУД, ПО, счетчики подсчета посетителей, и пр.)
- Прием, обработка, распределение и контроль заявок по ответственным исполнителям
- Контроль своевременного поступления закрывающих документов по клиентам (акты, договоры, накладные, сч/фактуры)
- Без поиска клиентов
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер по работе с ключевым клиентом
- Образование: высшее, (техническое) желательно
- Знание принципов работы: системы видеонаблюдения, управления доступом, охраной и пожарной сигнализации, системы защиты от краж
- Коммуникабельность, ответственность, инициативность
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер по работе с ключевым клиентом
- Работу в компании с 24-летней историей, ведущем системном интеграторе в области безопасности
- Корректное оформление трудовых отношений, оплачиваемые больничные листы и отпуска ("белая" заработная плата)
- Дружный коллектив и мощную поддержку в реализации задач
- График работы: с 9.30 до 18.15 (пн-пт)
- Мы находимся в 10 минутах ходьбы м. Тульская
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер по работе с ключевым клиентом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22185579 на должность Механик по ремонту оборудования от компании АЛПЛА в городе (населенном пункте) Люберцы