Вакансия № 22191233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22191233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22191233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Эффективное руководство деятельностью объекта для выполнения плановых показателей.
-
Формирование доходной и расходной статьи бюджета по объекту.
-
Анализ реальных экономических показателей с плановыми, представление своих предложений по корректировке бюджета.
-
Подготовка и предоставление финансовых отчетов.
- Согласование и контроль проведения ремонтных работ силами арендаторов.
-
Организация и проведение работ по сдаче-приемке помещений от арендаторов.
-
Прием и оперативное выполнение заявок от арендаторов на оказываемые услуги.
-
Организация работ и контроль за содержанием недвижимости и инженерной инфраструктуры объекта в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации и существующими положениями и регламентами.
-
Организация работ по профилактическому осмотру и эксплуатации инженерных систем, инженерного и технологического оборудования, элементов и конструкций зданий объектов недвижимости, по разработке и выполнению графиков планово-предупредительного, текущего и капитального ремонтов.
-
Взаимодействие и выполнение предписаний и распоряжений технической службы.
-
Учет и контроль за расходом электроэнергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды.
-
Участие в рабочей группе тендерной комиссии.
-
Заключение и выполнение хозяйственно-финансовых договоров с подрядными организациями на строительно-монтажные работы, с предприятиями – на приобретение материалов, оборудования или оказания услуг.
-
Участие в приемке объектов строительства и контроль соблюдения гарантийных обязательств подрядными организациями.
-
Разработка и внедрение на объекте мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.
-
Организация ведения учета и хранения технической документации на объекты эксплуатации и контроль своевременного внесения изменений в техническую документацию.
-
Планирование и согласование по вопросам материально-технического снабжения.
-
Своевременное предоставление отчетных и информационно-аналитических материалов.
-
Контроль и анализ работы подчиненных, в том числе сотрудников отдела аренды объекта.
-
Участие в аттестации персонала объекта.
-
Взаимодействие с городскими органами власти.
-
Организация ведения учета и хранения технической документации на объекты эксплуатации и контроль своевременного внесения изменений в техническую документацию.
-
Контроль и осуществление мероприятий по соблюдению правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих государственный административный и технический надзор на эксплуатируемом объекте.
- Совместно с отделом аренды: