от компании (организации): СИТИЛИНК в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22197029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22197029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22197029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества
- Ведение централизованной работы с претензиями (в подчинении отдел по работе с обращениями клиентов);
- Полное выстраивание бизнес-процесса работы с проблемными заказами (своевременное проставление подразделениями признака на заказах, контроль отработки проблем, автоматизация процесса, через доработки в системах, оптимизация классификатора проблемных заказов, разработка и подготовка отчетности);
- Выявление причин возникновения проблем на заказах и их устранение, снижение процента проблемных заказов;
- Контроль сроков выполнения претензий, взаимодействие с соответствующими подразделениями по отработке претензий;
- Внесение изменений в бизнес-процессы для улучшения клиентского сервиса;
- Снижение процента претензий.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества
- Опыт работы в клиентском сервисе с жалобами/претензиями клиентов от 1 года;
- Опыт организации работы с претензиями, выстраивания взаимодействия с подразделениями;
- Опыт работы с бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов (уметь видеть проблемные зоны, устанавливать причины и исправлять их), оптимизации бизнес-процессов.
- Опыт разработки и внедрения мероприятий для устранения причин возникновения претензий;
- MS Office (Excel – работа со сводными таблицами, Power Point) на уровне продвинутого пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества
- Работа в лидере e-commerce: электроника и БТ в России (по версии Forbes и не только);
- Оформление по ТК РФ;
- Удалённая работа или работа в формате гибкого офиса: 5/2 с 10:00 до 18:30 (часть дней в офисе, часть из дома, возможен полностью удаленный формат), новым сотрудникам выдаётся личный ноутбук – для мобильной работы как из дома, так и из офиса;
- Возможность карьерного роста, корпоративное обучение;
- Комфортабельный офис;
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная;
- Мы заботимся о сотрудниках: корпоративный соц. пакет, различные корпоративные скидки на товары Ситилинка и компаний-партнеров (красота, здоровье, недвижимость, отдых и многое другое);
- Мы дружная команда профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису и контролю качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22197027 на должность Инженер по охране окружающей среды 1 категории от компании ПАО Московская объединенная энергетическая компания в городе (населенном пункте) Москва