от компании (организации): ООО АГРЕГАТОР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22199774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22199774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22199774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по логистике со знанием английского языка
Time Saving Machine - это электронная площадка–агрегатор, основанная в 2014 году, к которой подключены проверенные международные службы экспресс-доставки: TNT, UPS, FedEx, DHL и российские: КСЭ, City Express, Pony Express, СДЭК, DPD, а также две сотни логистических компаний и таможенных брокеров в разных странах. В IT–Startup Time Saving Machine инвестировали Фонд развития интернет-инициатив и Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы.
Начиная с 2020 года спрос на услуги экспресс-доставки кратно увеличился, в связи с этим принято решение о расширении штата, отдела логистики в частности, поэтому в команду ищем быстрого, активного и дисциплинированного человека.
Что нужно делать?
-
работа с постоянными клиентами, полное сопровождение сделок;
-
производить расчеты стоимости и сроков доставки отправлений, оформление заявок через FedEx, UPS, TNT, DHL и российские курьерские службы доставки;
-
общение с зарубежными поставщиками услуг на английском языке;
-
работа с брокерами;
-
отслеживание отправлений и решение возникших ситуаций, связанных с нарушением сроков доставки. В подобных случаях необходимо звонить в зарубежные службы и решать возникшие вопросы;
-
содействие с бухгалтерией — собирать документацию, сопровождающую груз, отправлять счета на оплату;
-
Контроль оплаты счетов от выставления до поступления денег;
-
упаковка отправлений в офисе (до 10 кг);
-
на связи в мессенджерах с постоянными клиентами нужно быть всегда — и в праздники и в выходные, чтобы дать информацию об отправлении, клиент всегда должен быть довольным предоставленным сервисом;
-
решать задачи, связанные с доставкой, таможней и любыми неурядицами в пути: не забрали, не доставили, потеряли, разбили;
-
вести отчетность в Excel и в Bitrix24;
-
создавать заказы в курьерских службах и логистических компаниях, заполнять инвойсы, связываться с партнерами по всему миру узнавать стоимости и сроки;
-
решать задачи, связанные с доставкой, таможней и любыми косяками в пути: не забрали, не доставили, потеряли, разбили — каждый день;
-
создавать заказы в курьерских службах и логистических компаниях, заполнять инвойсы, связываться с партнерами по всему миру узнавать стоимости и сроки;
-
находить поставщиков и способы отправки нестандартных отправлений в сжатые сроки
-
выполнять иные поручения руководства, связанные с работой.
Какие навыки для этого необходимы?
-
грамотная письменная и устная речь;
-
или иной логистике - ВЭД, международные перевозки, карго, можем рассмотреть логистические компании в связке с свободным английским;
-
знание транспортных документов, правил перевозки, претензионной практики;
-
опыт работы с подрядчиками: DHL, TNT, UPS, FedEx, Pony Express, City Express, DPD, SPSR, КСЭ, Bringo, Dostavista.
-
знание английского языка, его должно быть достаточно для ведения деловой переписки, возможности найти поставщика за границей и решить любые сложности с доставкой: узнать смогут или нет принять груз/письмо, заказать курьера по телефону, согласовать доставку, уточнить детали и тонкости по отправлению;
-
стрессоустойчивость: успокоить клиента, пролоббировать свою правду перед поставщиком, разобраться с неадекватным курьером, добиться выполнения задач от коллег и себя;
-
опыт работы в режиме многозадачности: работа "волнообразная" и нужно уметь ставить приоритеты и мыслить стратегически, не допуская пожаров и авралов, а в случае наступления последних, быстро справиться с ними;
-
гибкий ум и навыки решать задачи нестандартно. Как отправить то, что отправить нельзя?
-
общая доброжелательность и желание помочь клиенту во что бы то ни стало.
-
ответственность за работу и за её качество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по логистике со знанием английского языка
-
Фиксированный оклад 50000 рублей + система бонусов; (бонусы: есть входящий поток заявок и заказов, с каждой заявки + %, в среднем в месяц отдел продаж получает от 25000 рублей бонусов).
-
Совокупный доход — от 70 000 рублей.
-
Продолжительность рабочей недели 5 дней с 10–00 до 20–00, час на обеденный перерыв в течение рабочего дня.
-
Отпуск 28 календарных дней.
-
Карьерный рост; (старший менеджер, управляющий центра + открытие дополнительной точки, открытие филиала в другом городе) или перевод в другие отделы перевозка опасных грузов или негабаритных перевозок).
-
Отзывчивое и молодое руководство.
-
Уютный офис в стиле лофт
-
Дружный отзывчивый коллектив
-
Корпоративные выезды
-
Офис метро Шаболовская (семь минут пешком от метро);
-
Обучение, литература, корпоративный отдых.
Откликайся и не забудь сопроводительное письмо!
В письме напиши — "Я знаю английский и точно хочу работать логистом, потому что…." и пару строк почему ты справишься!
Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по логистике со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22199771 на должность Менеджер по международным перевозкам от компании ООО Карго Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва