от компании (организации): ООО Шмитц Каргобулл Руссланд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22201552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22201552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22201552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам сервисных услуг (сервисные контракты и телематика)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам сервисных услуг (сервисные контракты и телематика)
высшее образование (менеджмент, экономическое или техническое)
опыт работы на аналогичной должности приветствуется
уверенный пользователь ПК (MS Office) и веб-браузеров
полная занятость, полный рабочий день, командировки
Должностные обязанности:
Анализ рынка сервисных контрактов и телематики для коммерческого транспорта (полуприцепов):
- Доля рынка Телематики и сервисных контрактов в регионе
- Классификация и группировка клиентов
- Определение потребностей и проблем клиентов
- Конкурентный анализ
- Определение рыночных цен на телематическое оборудование, телематические услуги и сервисные контракты
- Поддержка в оптимизации сервисной сети (совместно с локальным менеджером по послепродажному обслуживанию)
- Продажа сервисных контрактов и Телематики:
- Первоначальный контакт с текущими и потенциальными клиентами
- Консультации, составление ценовых предложений, продажа сервисных контрактов, сопровождение 2-го уровня, проектный бизнес
- Ведение документооборота
Обучение отдела продаж региона
Управление продуктами для конкретной страны в сотрудничестве с менеджментом продуктов головной компании
Участие в клиентских мероприятиях, выставках и презентациях сервисных продуктов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам сервисных услуг (сервисные контракты и телематика)
Место работы: г. Москва
Оформление в штат согласно ТК РФ, социальные гарантии
Заработная плата: оклад + премия/ прозрачная система мотивации
Тренинги, проводимые компанией, и возможность карьерного роста
Добровольное медицинское страхование (ДМС)
Предоставление мобильной связи
Режим работы: пн-пт с 09.30 до 18.00, за исключением выходных и праздничных дней
Ключевые навыки:
Технические знания в области автомобилестроения (опыт с прицепами как преимущество)
Знание особенностей работы автомобильной телематики
Опыт анализа рынка определенных продуктовых групп
Опыт продаж услуг. Продажа дополнительных товаров и услуг как преимущество
Хорошие коммуникационные навыки
Самодисциплина и высокая ответственность
Сильные аналитические и стратегические навыки
Умение работать в команде и клиентоориентиованность
Письменный и устный английский
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам сервисных услуг (сервисные контракты и телематика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22201548 на должность Инженер-теплотехник от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Москва