от компании (организации): Авито: бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22204137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22204137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22204137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по работе с кадровыми агентствами
Мы не просто нанимаем сотрудников, а выступаем как равноправные партнёры при принятии важных организационных решений — а часто и сами их инициируем. HR-специалисты помогают освоиться новичкам, поддерживают инклюзивную рабочую среду и развивают бренд Авито как работодателя.
Вам предстоит:
Поддержание взаимодействия с поставщиком по Outsourcing (кадровое агентство) в части:
- информирования сотрудников Авито о составе сотрудников кадрового агентства, работающих на проекте;
- отслеживания статуса подбора на вакансиям;
- отслеживания своевременности предоставления закрывающих документов и их качества;
- подтверждения запросов на предоставление доступов во внутренние системы Авито, также работа с внутренними службами Авито, чтобы удостовериться, что риски в части данных и доступов были минимальны;
- работа над повышением качества обслуживания, которое предоставляет кадровое агентство.
Работа с трудовыми и C&B рисками:
- проверка, что обязанности штатных сотрудников и услуги кадрового агентства не совпадают;
- выработка подхода для оценки качества работы сотрудников кадрового агентства;
- коммуникация с кандидатами в части предоставления документов для оформления на работу.
Работа с менеджерами, заказывающими услуги кадрового агентства:
- информационная поддержка менеджеров, заказывающих услуги;
- разрешение конфликтных ситуаций с сотрудниками находящимися на outsourse у кадрового агентства.
Будет здорово, если у вас:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере кадрового администрирования или координации процессов отдела персонала;
- опыт взаимодействия с кадровыми агентствами (как преимущество);
- есть понимание основных принципов документооборота;
- навыки написания деловой корреспонденции;
- есть знание Microsoft Office на уровне уверенного пользователя
- присутствует умение расставлять приоритеты и внимательность в работе;
- развитые коммуникативные навыки.
Работа у нас - это:
- прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании;
- забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
- развитие полезных навыков: на курсах для сотрудников можно прокачать искусство переговоров или выучить английский;
- талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Мы бережём здоровье сотрудников, поэтому на время пандемии все команды перешли на работу из дома. Компания предоставляет технику для удалённой работы: ноутбуки, мониторы, модемы. Также мы даём доступ к софту для продуктивного взаимодействия в команде. А ещё компенсируем расходы на питание, чтобы сотрудники меньше скучали по бесплатным обедам в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по работе с кадровыми агентствами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22204131 на должность Ведущий специалист по кадрам от компании ЭкоЛайн в городе (населенном пункте) Москва