от компании (организации): ООО МК Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22207199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22207199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22207199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник финансового отдела (МСФО/управленческая отчетность)
МК Лизинг" - лизинговая компания, которая финансирует покупку оборудования, транспорта, спецтехники и недвижимости для клиентов из микро, малого и среднего бизнеса по всей России.
"МК Лизинг" входит в состав международного холдинга Mikro Kapital Group, компании которая оказывают помощь малому и среднему бизнесу в 15 странах мира: Люксембурге, Италии, Швейцарии, Румынии, Чехии, Беларуси, России, Молдове, Армении, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, Таджикистане, Индонезии и Гонконге.
Обязанности работника на вакансии: Начальник финансового отдела (МСФО/управленческая отчетность)
Адаптация и оптимизация системы учета и отчетности по МСФО согласно учетной политике и выставленным требованиям (неукоснительное соблюдение регламентных сроков подготовки отчетности, отсутствие ошибок, полнота представления информации, наличие контрольных точек на стыке данных РСБУ и учета МСФО);
- Подготовка отчетности (в т.ч. ДДС, ОПУ, Баланс, план-фактный анализ в разных разрезах данных отчетов, план-фактный анализ ключевых показателей деятельности компании, дополнительные отчеты для внутренних и внешних пользователей) в настоящий момент на базе Microsoft Excel с последующей автоматизацией на базе 1С (старт проекта по автоматизации намечен на июнь 2020г);
- Непосредственное участие автоматизации процесса подготовки управленческой отчетности на базе 1С (руководитель проекта по автоматизации - финансовый директор);
- Постановка процесса бюджетирования, финансового планирования, системы бюджетного и финансового контролей компании;
- Подготовка бюджетов компании на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, в том числе с использованием финансового моделирования. Готовность к непосредственной работе с генеральным директором компании и другими высокопоставленными сотрудниками компании;
- Актуализация под новые требования бизнеса и контроль корректности работы основного инструмента ценообразования в лизинге - лизингового калькулятора с точки зрения логики расчетов финансовых показателей;
- Организация и ведение операционных функций казначейства (прогноз ДДС, платежный календарь, система согласования заявок на оплату);
- В среднесрочной перспективе участие в автоматизации процессов бюджетирования, бюджетного контроля и функций казначейства;
- Написание регламентов, процедур, инструкций в части прямого функционала, организация всех необходимых мероприятий по вводу в эксплуатацию новых документов (ознакомление, обучение, контроль исполнения и т.д.);
- Непосредственное руководство сотрудниками финансового отдела (3 человека).
Требования к работнику на вакансии: Начальник финансового отдела (МСФО/управленческая отчетность)
- Образование высшее финансовое/экономическое;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х-3 лет (в финансовой сфере - банки, лизинг);
- Знание принципов построения системы управленческого учета и функционирования системы бюджетирования в совершенстве, основ бухгалтерского учета необходимо,
- Знание МСФО;
- Опыт построения управленческого учета, системы бюджетирования и бюджетного контроля с «0» будет преимуществом;
- Опыт построения финансовых моделей для подготовки сценарных прогнозов по развитию бизнеса;
- Обязателен опыт работы в 1С 8, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя (умение работать с большими базами данных, сводными таблицами, обладать навыками написания элементарных макросов);
- Опыт написания технических заданий для доработки ИТ-систем; наличие успешных завершенных проектов по автоматизации/внедрению 1С для целей управленческого учета будет преимуществом;
- Опыт работы в лизинговых компаниях (приветствуется);
- Личные качества: активная жизненная позиция, умение работать в команде, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник финансового отдела (МСФО/управленческая отчетность)
- Возможность карьерного роста и развития в международной группе компаний;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 работа в офисе;
- Официальная "белая" заработная плата (уровень дохода обсуждается);
- Социальный пакет: Бесплатное корпоративное питание (кафе на территории БЦ), скидки на пользование каршерингом Делимобиль -30%, скидки на абонемент в фитнес-клуб для сотрудников и членов семьи (на территории БЦ), ДМС после испытательного срока;
- Офис в шаговой доступности от м. Преображенская площадь или Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник финансового отдела (МСФО/управленческая отчетность)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22207192 на должность Менеджер контроля качества в отдел аналитики от компании ИП Малых Вячеслав Александрович в городе (населенном пункте) Москва