от компании (организации): ООО Рентавед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Стратегия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22208618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22208618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22208618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Привет, мы — Рентавед. Мы делаем революцию на рынке недвижимости - даем возможность частным инвесторам от 500k присоединяться к высокодоходным проектам в недвижимости и получать защищенный пассивный доход от инвестиций.
Компания находит недооцененные объекты недвижимости, инвестирует в них капитал инвесторов, улучшает эти активы или создает новые, реализовывает и зарабатывает для инвесторов от 50%.
У нас самый популярный в РФ ютуб-канал по инвестициям в недвижимость 100 к+ подписчиков и основатель компании Руслан Сухий самый цитируемый эксперт в своей нише.
Мы растем сумасшедшими темпами, инвестируем в новые проекты в России, Германии, Греции и Индонезии.
Цифры Рентавед которыми мы гордимся:
800+ млн. рублей в управлении фонда
60 сотрудников в хэд офисе и на аутсорсе
4 страны с инвестиционными проектами
2000 активных инвесторов в базе компании
На данный момент у нас открыта вакансия бизнес-аналитик
Ключевые задачи:
-
Проводить интервьюирование руководителей подразделений для выяснения логики процессов
-
Создать функциональную структуру компании и описать функциональные инструкции
-
Улучшение и обновление организационной структуры компании
-
Написание и внедрение должностных инструкций
-
Создание дорожной карты всех проектов совместно с руководителями
-
Видеть, выделять и моделировать бизнес процессы каждого отдела, стандартизировать их и регламентировать
-
Оценка результативности реализованных бизнес процессов
Ключевые требования:
-
опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, желательно консалтинг, желательно девелопмент
-
программы MS Office, MS Project,MS Visio, Битрикс
-
Системный подход в работе
-
Уметь использовать методологию управления проектами,
-
Знание программ: Agile, Business Model Canvas, SCRUM, PMBoK. Отличие этих программ, преимущества и понимание, что подойдет именно нашей компании дл разных блоков.
-
Владение методологиями и инструментами описания бизнес-процессов
-
Умение коммуницировать с руководителями подразделений
-
Личные качества: аналитический склад ума, коммуникабельность, системность, проактивность, инициативность, внимательность, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, стратегическое мышление, легкость в общении с людьми
Мы предлагаем:
-
Удобный режим работы в формате "Гибридный офис" . Мы эффективно решаем все задачи, оставаясь дома. Наш офис всегда открыт для встреч с коллегами!
-
Полная занятость. Совмещение с другими проектами невозможно
-
Работу в партнёрском коллективе профессионалов с позитивной атмосферой
-
Конкурентный доход выше рынка, сумма по итогам собеседования
-
Значимые бонусы (20-50% от годового дохода при успешном завершении проекта)
-
Оформим через самозанятость, ИП или договор ГБХ (налоги заплатим сами) если ты очень хорош, готовы взять в штат после испытательного срока!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22208612 на должность Медицинская сестра (г. Зеленоград) от компании ООО Лаборатория Гемотест в городе (населенном пункте) Зеленоград