от компании (организации): Кордисон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22216666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22216666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22216666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Дизайнер-верстальщик
Наш клиент приглашает дизайнера, который будет вместе с нами создавать эффективную рекламу образовательных мероприятий и организаций.
Несколько слов о клиенте – международная компания (офисы в Москве и Берлине), работающая на образовательном рынке 23 года. За это время провели сотни офлайн- и онлайн-выставок, вебинаров и рекламных кампаний на аудиторию России, стран СНГ, Европы, Азии, Африки, Южной и Центральной Америки. И даже сейчас продолжают выходить на новые рынки.
Каким мы видим нашего дизайнера:
-
Опыт работы в коммерческом дизайне (именно верстке) от 2-х лет: решение всех задачи по дизайну самостоятельно.
-
Опыт верстки для многостраничных изданий, книг, газет, работы в типографии на верстке или работы в рекламном агентстве на верстке.
-
Обязательно уверенное владение графическими редакторами (Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat); работа с видео - плюс, но не обязательно.
-
Опыт работы в группах с внутренними заказчиками (как вариант, с таргетологами, интернет-маркетологами, product менеджерами и другими постановщиками задач), эффективное участие в мозговых штурмах с умением доносить свою позицию качественно и бесконфликтно, предлагать варианты решения для выбора группой и понимать, что часть будут отклонены.
-
Знание принципов полиграфического дизайна.
-
Знание основ допечатных процессов и подготовки файлов в печать.
-
Глубокое знание типографики, композиции, теории цвета, любовь к деталям.
-
Наличие портфолио (можно ссылки в сопроводительном письме, если нет в резюме, и желательно принести примеры полиграфии на собеседование).
-
Умение работать в условиях сезонных дедлайнов (завершение макетов планов зала происходит за два-три дня до мероприятия - тут не может быть сбоев).
-
Навыки организации работы с типографиями как контрагентами и понимание всех рисков, которые надо страховать и проверять (отвечаете за результаты печати).
-
Знание типографских стандартов оформления текстов.
-
Крайне желательно знание английского языка не ниже B1 (много материалов с английским текстом).
Что будет входить в обязанности:
-
Дизайн и верстка рекламно-полиграфической продукции, буклетов.
-
Разработка рекламных макетов под мероприятия, подготовка макетов к печати.
-
Адаптация рекламных макетов под различные форматы.
-
Создание электронных презентаций.
-
Соблюдение фирменного стиля компании (периодические корректировки с учетом развития концепции выставок в новых регионах).
-
Разработка дизайна POS-материалов.
-
Отрисовка макетов, графических элементов, иконок, иллюстраций.
-
Подготовка макетов к верстке и разработке.
-
Организация работы с внешними подрядчиками.
-
Непосредственно присутствие на московских выставках, когда на месте надо печатать бейджи и другие материалы.
Дизайнер, как и другие сотрудники компании, участвует в проведении онлайн- и офлайн-мероприятий, включая личное присутствие на московских выставках (не больше 6 дней в год).
Мы предлагаем:
-
Оклад + KPI + сезонные премии за увеличение нагрузки.
-
Дотация на питание в дни работы в офисе.
-
Офис в 5 минутах от м. Фрунзенская.
-
Хороший компьютер, однозначно тянущий все задачи, с лицензиями на все необходимые программы.
-
Полный рабочий день в офисе крайне желателен, но обсуждается чередование дней в офисе (в период оффлайн-выставок) и дистанционно. На период пиков заболеваемости компания переходит на дистант полностью.
-
График плавающий, продолжительность рабочего дня от 8 (в дни без мероприятий) до 12 часов с предоставлением выходных дней по плавающему графику и дополнительных дней отдыха с возможностью выбирать удобное время их использования.
-
Воскресенье выходной день, второй выходной по графику, т.к. суббота в 30% случаях рабочая (дни мероприятий, короткий день, на выставках в Москве личное присутствие в месте провередия (до 6 дней в год)).
-
Существенная часть макетов и решений существует и вся библиотека решений доступна. В компании есть строгое понимание корпоративного стиля, ожиданий и другие признаки качественного задания для верстки.
-
Адаптационный курс для новых сотрудников.
-
Зарубежные корпоративы два раза в год.
-
Устойчивый коллектив, более 70% в компании работают от 3 до 15 лет, предыдущий дизайнер не ушел, а перешел на другие задачи (веб-дизайн).
Откликнуться на эту вакансию: Дизайнер-верстальщик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22216661 на должность Административный ассистент от компании ManpowerGroup в городе (населенном пункте) Москва