от компании (организации): ООО Дёлер НФ и БИ в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22218648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22218648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22218648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (Customer service manager)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (Customer service manager)
- Осуществление оптимальной поддержки клиентов. Участие в разработке и оптимизации процессов совместно с ведущим менеджером.
- Ведение базы клиентов (внесение в базу данных информации о новых клиентах и всех изменениях уже существующих).
- Обработка и подтверждение заказа, оформление их в установленном порядке.
- Информирование ведущего менеджера по продажам о поступлении заказа-заявки.
- Проведение анализа заказа на наличие товара на складе.
- Реализация непрерывного контроля за соблюдением условий контрактов, цены, объемов заказов, оплатами, а также реализация других соглашений в соответствии с требованиями менеджера по продажам. Обеспечение отправки оригиналов Договоров, Приложений, Дополнений, Спецификаций (по согласованию с ведущим менеджером) и контроль получения копий и оригиналов с печатью и подписью клиента, дальнейшая передача их в отдел финансового контроллинга и бухгалтерию.
- Оформление и направление заказа на отсутствующий товар в отдел закупок.
- Уточнение с клиентом сроков, способов и условий доставки товара.
- Несение ответственности за составление заявки на выполнение транспортных услуг, передача ее менеджеру по транспорту. При необходимости и по требованию клиента или транспортной компании оформление и передача заявки на упаковку товара ответственному за транспортный сервис.
- Своевременное информирование руководителя отдела, менеджеров по продажам и отдел финансового контроллинга о состоянии дел клиентов, проблемах с оплатой поставок и любых других вопросах, могущих помешать нормальным деловым взаимоотношениям .
- Мониторинг рекламаций от клиентов совместно с отделом по рекламациям, отделом продаж, отделом закупок и складским комплексом. Непрерывное взаимодействие с клиентами и проведение соответствующих мер в соответствии с требованиями заинтересованных структур.
- Оказание помощи в организации и подготовке к визитам клиентов в соответствии с требованием соответствующих отделов (продажи, лаборатория, т.д.). Сбор и упаковка посылок с образцами и напитками, сопроводительной документацией.
- Оформление и передача заявок (по согласованию с менеджером отдела продаж) в лабораторию на приготовление стандартных образцов напитков или образцов товара/сырья для последующей отправки клиенту.
- Принимать участие в тестовых дегустациях при продлении сроков хранения.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (Customer service manager)
- знание английского языка (обязательно) и системы SAP (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (Customer service manager)
- График: 5\2.
- Пн.-Чт. - с 09-00 до 17-30.
- Пт.- с 09-00 до 16-30.
- Корпоративный транспорт из Москвы, в Лобне
- ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки клиентов (Customer service manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22218643 на должность Ведущий специалист отдела сопровождения автоматизированных банковских систем от компании Группа СМП Банк в городе (населенном пункте) Москва