от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22219343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22219343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22219343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию клиентов (клиентский сервис)
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет в свою команду Специалиста по развитию клиентов в Управление поддержки и стратегического развития клиентов в рамках Департамента Логистики и Поставок.
Вы будете:
- Работать с клиентами Компании в рамках утвержденной Сервис Стратегии Рынка и совместного долгосрочного развития в области логистики.
- Создавать конкурентное преимущество в сфере оказания сервиса клиентам.
- Поддерживать бесперебойное исполнения сквозного бизнес-процесса End-to-End «От заказа до оплаты» (Order to Cash), который охватывает все аспекты процесса от размещения заказа клиентом до оплаты поставки.
- Выполнять детальный анализ ключевых показателей (уровня сервиса, своевременности поставки, наличия продукта на полке и т.п.) по ключевым клиентам.
- Разрабатывать, согласовывать и проводить мероприятия по снижению разницы в показателях уровня сервиса по данным клиента и Компании.
- Взаимодействовать с клиентами и координировать совместные проекты по улучшению сервиса Компании, оптимизации затрат и логистических процессов клиента на взаимовыгодных условиях.
Мы ожидаем:
Мы предлагаем:
- Постоянный трудовой договор.
- Компенсация мобильной связи.
- Дотация на питание.
- ДМС, страхование жизни.
- Обучение и профессиональное развитие.
- Программа детского питания для детей сотрудников.
- Офис находится в шаговой доступности (5 минут пешком) от ст. м. Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию клиентов (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22219340 на должность Менеджер по работе с международными партнёрами / account manager со знанием английского от компании MODESTO FLOWERS в городе (населенном пункте) Москва