от компании (организации): ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22220894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22220894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22220894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Trade Marketing specialist (Москва)
О компании
Mars Incorporated – семейная компания с более чем вековой историей и один из мировых лидеров отрасли FMCG. Среди наших брендов M&M’S®, ORBIT®, DOLMIO®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®. В России Mars работает с 1991 года. Здесь у нас есть 4 бизнес-сегмента (Petcare, Mars Wrigley, Royal Canin и Food), 10 фабрик и команда из 6000 сотрудников.
Мы ищем Тrade Marketing specialist в сегмент Mars Wrigley.
Вы будете:
1. Участвовать в развитие бизнеса с крупными клиентами: разрабатывать годовой календарь промо-активностей с учётом особенностей клиентов;
- основываясь на экспертизе трейд-маркетинга, предлагать наиболее эффективные активности для кастомизированных календарей региональных клиентов, базируясь на национальном календаре активностей и потребностях клиентов;
- разрабатывать и вести проекты в рамках согласованного календаря активностей, взаимодействуя с командой отдела продаж и агентствами;
- разрабатывать и тестировать новые промо-механики и решения;
2. Обеспечить отдел продаж информацией и выводами по проведенным активностям;
3. Взаимодействовать с кросс-функциональной командой;
4. Разрабатывать и тестировать новые промо-механики и решения;
5. Участвовать в планировании бюджетирования активностей и оценке эффективности его использования в рамках региона. Рассчитывать бюджет на поддержку активностей в трейде (производство кастомизированного оборудования и промо, стоимость размещения и т.д.);
6. Повышать эффективность промо-активности через ROI менеджмент и прогнозирования.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Развитые аналитические, коммуникационные и презентационные навыки;
- Желателен опыт работы с сетевыми клиентами от 1 года (ведение переговоров с головным офисом клиента);
- Английский - от уровня Intermediate и выше.
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата;
- Система бонусов;
- Страхование жизни, медицинское страхование;
- 100% оплата больничного листа;
- Страхование от потери трудоспособности;
- Дотация на питание;
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Trade Marketing specialist (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22220882 на должность Руководитель отдела perfomance рекламы от компании ПИК в городе (населенном пункте) Москва