от компании (организации): АО Семейный доктор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22229422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22229422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22229422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сервиса и обслуживания пациентов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы сервиса и обслуживания пациентов
- Аудит/корректировка, разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов, схем и правил работы службы;
- Планирование работы и операционное управление службы сервиса;
- Контроль за соблюдением этики персоналом по отношению к пациентам поликлиники, обучение администраторов,
- Мотивация и обучение команды;
- Контроль за качеством общения сотрудников регистратуры с пациентами поликлиники, предоставление отчетности;
- Оценка эффективности персонала службы;
- Изучение и внедрение лучших практик и трендов на рынке в работе с клиентами;
- Быстрое реагирование на отзывы и обращения, предоставление решений;
- Анализ клиентских жалоб и внесение предложений по оптимизации процессов;
- Постоянный мониторинг уровня качества обслуживания, инициация и разработка мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания;
- Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников регистратуры;
- Обработка претензий от пациентов, поступающих через отдел контроля качества, составление ответов;
- Контроль и организация бесперебойной, эффективной и клиентоориентированной работы регистратуры;
- Выработка предложений по повышению качества сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы сервиса и обслуживания пациентов
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящей позиции в клиентском сервисе от 2-х лет;
- Опыт выстраивания бизнес-процессов в B2С сфере;
- Продвинутый пользователь ПК, понимание современных технологий и трендов;
- Самоорганизация и дисциплина, умение работать в условиях многозадачности;
- Умение решать сложные и конфликтные ситуации;
- Знание и понимание основных стандартов предоставления сервиса;
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
- Высокий уровень самоорганизации и контроля поставленных целей;
- Готовность быстро адаптироваться к изменениям и улучшать процессы;
- Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, стрессоустойчивость, системность, целеустремленность;
- Умение выстраивать бизнес-процессы;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы сервиса и обслуживания пациентов
- Достойная оплата труда + ежемесячная выплата стимулирующих надбавок, полностью официально «белая» ЗП (оклад + премия).
- Полное соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации (оплата отпуска, листов нетрудоспособности).
- График работы 5/2 (09:00-18:00/08:00 – 17:00)
- Перспективы карьерного роста.
- Бесплатное обучение в собственном Корпоративном Учебном центре
- Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке.
- Предоставление медицинского обслуживания сотрудникам и членам их семей.
- Развитая открытая корпоративная культура
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сервиса и обслуживания пациентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22229417 на должность Главный врач от компании ГК Медси. Клинические больницы в городе (населенном пункте) Москва