от компании (организации): ООО Аналитический центр НАФИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22232685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22232685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22232685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами
НАФИ — многопрофильный аналитический центр, на рынке уже более 15 лет. Мы проводим исследования рынков и общественного мнения для коммерческих компаний и государственных структур. Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. На основе наших данных принимаются стратегические решения, направленные на повышение качества продуктов и услуг, оптимизацию издержек, привлечение клиентов и повышение их лояльности. Мы предлагаем конкретные продукты и решения для широкого спектра задач. Наша экспертиза охватывает сферы финансов, высоких технологий, предпринимательства, социальную сферу, здравоохранение, HR и рынок труда, недвижимость, туризм, FMCG.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами
- Выстраивание отношений с текущими и новыми клиентами;
- Выявление новых потребностей у клиентов;
- Коммуникация с клиентами;
- Продвижение услуг компании;
- Участие в подготовке коммерческих предложений;
- Организация и проведение встреч с клиентами;
- Представление интересов клиентов в переговорах с сотрудниками.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами
- Высшее образование (предпочтительно: социология, политология, маркетинг);
- Понимание «сложных» b2b продаж;
- Опыт ведения долгосрочных сделок;
- Опыт работы в маркетинговых или исследовательских агентствах от 10 лет.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
- Полный рабочий день;
- Работа в команде профессионалов;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/лист;
- Регулярное дополнительное обучение (тренинги, мастер-классы);
- Участие в профессиональных конференциях и семинарах;
- Место работы – м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22232683 на должность Разнорабочий в Автосервис (г.Одинцово) от компании ООО Техцентр «Автопилот» в городе (населенном пункте) Одинцово