от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22233055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22233055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22233055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению национальных клиентов (B2B)
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду Отдела поддержки федеральных продаж мы приглашаем Специалиста по сопровождению национальных клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по сопровождению национальных клиентов (B2B)
-
Анализ потребностей и бизнес-диагностику национальных клиентов в области предоставления услуг мобильной и фиксированной связи
-
Участие во встречах и переговорах (в т. ч. выездных), а также презентациях новых предложений и услуг для потенциальных и действующих национальных клиентов
-
Активно продвигает новые услуги, технологии, новые тарифные планы, а также специальные акции для национальных клиентов.
-
Участвует в процессе анализа и формирования тендерной документации и коммерческого предложения в рамках тендерной активности
-
Отчетность
-
Мониторинг уровня оттока национальных клиентов, принимает меры по сокращению уровня оттока
-
Сервисное, операционное и финансовое сопровождение национальных клиентов
-
Контроль дебиторской задолженности и проведение мероприятий по её погашению
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению национальных клиентов (B2B)
-
Опыт работы в телеком отрасли от 1 года и более
-
Опыт работы в продажах или поддержке сервиса
-
Знание мобильного, фиксированного бизнеса и спец. решений как плюс
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению национальных клиентов (B2B)
- График 5/2
- Оформление в штат (Декретная ставка)
- Стабильная белая зарплата и премии (2 раза в год)
- Офис в шаговой доступности от м. Южная/Пражская
- Множество интересных и сложных проектов
- Перспектива карьерного роста
- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, врач в офисе
- Корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента
- Отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно, а также различные скидки на путешествия от наших партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению национальных клиентов (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22233047 на должность Категорийный менеджер отдела сопутствующих товаров от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Москва