от компании (организации): Beltel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22235047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22235047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22235047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки систем телефонии Avaya
Компания Белтел – системный интегратор с 25-летней историей успеха на рынках инженерной и ИТ-инфраструктуры зданий, комплексных систем безопасности, информационной безопасности, решений для сетей операторов связи объявляет о ВАКАНСИИ СТАРШЕГО ИНЖЕНЕРА Avaya.
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки систем телефонии Avaya
- техническая поддержка систем телефонии корпоративных клиентов компании (обеспечение бесперебойной работы, администрирование, консультации);
- взаимодействие с технической поддержкой производителя;
- тестирование и настройка решений по голосовым технологиям.
Мы хотели бы видеть в своей команде специалиста с широким кругозором и опытом работы, отвечающего следующим требованиям:
- высшее техническое образование;
- глубокие знание TDM и VoIP решений и протоколов, применяемых в современной телефонии;
- знание протоколов и технологий локальных и глобальных сетей передачи данных;
- опыт внедрения и эксплуатации оборудования Avaya Aura R7, R8: Communication Manager(CM), Call Center Elite, Session Manager(SM), System Manager(SMGR), Call Management System(CMS), Contact Recording(ACR), Presence Services(PS), Application Enablement Services(AES), Equinox, Session Border Controller for Enterprise(SBCE), Call Center Elite.
- наличие профессиональных сертификатов уровня ACIS, ACSS или выше;
- владение английским – чтение документации и общение с технической поддержкой производителя;
- дополнительным преимуществом будет опыт работы с оборудованием телефонии других производителей (Cisco, Nortel);
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки систем телефонии Avaya
- Современный офис (м. Пл.Ильича, Авиамоторная).
- График работы: 5-дневная рабочая неделя.
- Возможность частично удаленной работы.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Адекватное и заинтересованное в развитии сотрудника руководство, система обучения и поддержка технических специалистов.
- Реальные перспективы карьерного роста.
- Полис ДМС по истечении испытательного срока.
- Заработная плата обсуждается с потенциальным кандидатом по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки систем телефонии Avaya
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22235046 на должность Руководитель контрольно-ревизионного отдела от компании Победа в городе (населенном пункте) Москва