от компании (организации): salesart в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22243429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22243429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22243429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Мы специализируемся на рекламе в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads и сквозной аналитике.
Сейчас в нашу команду требуется специалист, чтобы работать над проектом с бюджетом в несколько миллионов рублей в месяц.
Чем вы будете заниматься:
- Создавать кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords для;
- Улучшать результаты кампаний, ориентируясь на CPL, CPO, ROI;
- Самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
- Создавать отчеты;
- Составлять письма для клиентов и участвовать в онлайн-встречах.
Что мы от Вас ждем:
- Опыт работы с Яндекс.Директ или Google Ads от 1,5 года. Как минимум одну из рекламных систем вы должны знать на отлично;
- Кругозор в профессиональной области, современных инструментах, которые нужны интернет-маркетологу;
- Отличное знание MS Excel (сводные таблицы, ВПР и т.д.);
- Уверенное знание Google Analytics и Яндекс.Метрика;
- Умеете понятно и грамотно излагать свои мысли на бумаге;
- Вы можете собрать аккуратную презентацию в Power Point, Figma или Keynote;
- Высокий уровень дисциплины, ответственности и внимательности.
Будет преимуществом, если вы:
- Умеете работать с GTM;
- Имеете опыт работы с одной из систем: Roistat, Alytics, Comagic;
- Имеете опыт работы со стратегиями управления ставками по CPL/CPO во встроенных сервисах Google Adwords и Яндекс.Директ или с помощью других сервисов;
- Работали с Roistat.
От нас:
- Работа с крупными рекламодателями (лидерами отраслей);
- Своевременная заработная плата;
- Возможность финансового роста;
- Молодой дружный коллектив, приятная рабочая атмосфера.
- Возможность проходить курсы для профессионального развития.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
- Работа в распределенной команде вне офиса;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 по Московскому времени. Т.е. это работа на полный рабочий день. Отличие от офиса только в том, что вы работаете из дома;
- Заработная плата — по итогам собеседования, в зависимости от опыта работы.
Важная информация для внимательных. Мы не рассматриваем отклики без ответов на вопросы из теста, прикрепленного к вакансии и в 4-м вопросе первым рекламным каналом напишите "бытовая техника".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22243425 на должность Бренд - менеджер/маркетолог от компании TutorOnline (Форстад, ООО) в городе (населенном пункте) Москва