Вакансия № 22243467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22243467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22243467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Работа с контекстной рекламой Яндекс и Google
-
Понимание принципов контекстной рекламы: работа аукциона и правила ранжирования в аукционе, включая “карму” кампании. Ведение нескольких проектов одновременно
-
Управление бюджетом: планирование, контроль, оптимизация затрат
-
Анализ семантики по спросу, CJM и конкурентам
-
Сбор/парсинг и кластеризация ядра запросов
-
Сбор и подготовка аудиторных стратегий для РСЯ
-
Написание высоконверсионных объявлений и подготовка креативов для РСЯ
-
Проведение А/Б тестов объявлений для повышения CTR и LTV
-
Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний клиентов
-
Подготовка отчетов
-
Планирование рекламных кампаний (медийные и финансовые показатели: CTR, CPL, CR Lead (стоимость лида, конверсия в лид), ROI и т.д.
-
Ежедневный мониторинг выполнения плана: анализ эффективности кампаний, оптимизация ключевых показателей, перераспределение бюджета на наиболее рентабельные каналы лидогенерации и др.
-
Выполнение плана по лидам с улучшением процента валидности (по постклику и статусу лида в квалификации)
-
Ключевой KPI: Выполнение плана по лидам, который был заложен в медиаплане (количество лидов и цена лида, качество лида по квалификации продажниками в CRM)