от компании (организации): ООО Медицинский центр КОРСАКОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22245777 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22245777 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22245777 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Сеть медицинских центров «КОРСАКОВ» специализируется в лечении и преодолении алкогольной, наркотической зависимостей, оказании медицинских услуг населению по лечению психических заболеваний и невротических расстройств.
Медицинские центры "Корсаков" — это:
— Клиники в Москве и Мытищах;
— Более 150 сотрудников;
— Запатентованная методика лечения;
— Собственная станция скорой медицинской помощи;
— Соблюдение международных медицинских стандартов качества;
— Высокий уровень клиентского сервиса;
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Подбор персонала в свой отдел, обучение сотрудников;
- Формирование графика на месяц, подача данных к расчёту зп;
- Контроль за работой персонала (общение с клиентами и сотрудниками, заполнение базы, ведение таблиц);
- Участие в пятиминутках при пересменках;
- Распределение функциональных обязанностей сотрудников в отделе;
- Увеличение конверсии;
- Расширение клиентской базы;
- Заполнение отчетных таблиц;
- Взаимодействие с подразделениями клиники;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, клиентоориентированность;
- Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Битрикс, Excel);
- Опыт работы на должности руководителя call-центра от 3-х лет.
- Опыт работы в медицинских организациях.
- Развитые управленческие навыки.
- Анализ структуры скорой помощи и клиники.
- Ответственность.
- Стрессоустойчивость, желание работать.
- Умение построить командную работу в отделе.
- Опыт личного проведения обучения.
- Порядочность и честность!
- Знание прайса и услуг, которые предоставляет мц.
- Участие в развитии клиники
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Работа в Медицинском центре, офис в шаговой доступности от метро Преображенская площадь;
- Оклад 100 тыс руб + бонусы, зависящие от показателей отдела;
- График работы 5/2: с 9:30 до 18:30;
- Стабильная выплата з/п;
- Оплата б/л, отпуска (28 к/дн);
- Испытательный срок до 3 месяцев.
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22245776 на должность Редактор от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва