от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22249949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22249949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22249949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов (внедрение управленческого учета)
«ФинГрад»- мы IT компания, создаем продукты для управления финансами среднего и крупного бизнеса.
Наша программа дает достоверные данные о финансовом состоянии компании в реальном времени для владельцев и руководителей.
"ФинГрад" дает полную картину в цифрах, без помощи программистов и Excel.
Среди наших клиентов: Совкомбанк, Р-Фарм, Стильные Кухни, Группа компаний Аркадия Новикова, IIKO, Папа Джонс, Шоколадница и многие другие.
Кто нам нужен:
Мы ищем коллегу, с опытом работы в финансовой сфере и с техническим складом ума.
В круг ваших основных обязанностей будет входить:
- Проведение предпроектного анализа деятельности компании-заказчика;
- Внедрение программных решений и самостоятельная настройка продукта;
- Постановка ТЗ, согласование с руководителем разработки и представителем заказчика;
- Сопровождение выполненных проектов;
- Консультирование клиентов по вопросам работы в программе;
- Участие в написании статей и экспертных комментариев;
- Участие в конференциях, вебинарах и других обучающих мероприятиях.
Что для нас важно:
- Знание учета финансовых операций, принципа формирования основных отчетных финансовых форм: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении ДС;
- Знание принципов и практических аспектов платежного процесса;
- Техническая подкованность (написание программ в институте, макросов в Excel или что-то подобное);
- Готовность и желание обучаться чему-то новому;
- Опыт составления отчетности;
- Умение общаться и находить общий язык с нашими клиентами;
Условия работы:
- Наш офис расположен в тихой парковой зоне в "поселке художников Сокол", рядом м. Сокол, м. Октябрьское поле и МЦК Панфиловская (10-15 минут пешком);
- График работы 5/2, 8 часовой трудовой день+1час на обед, гибкое начало дня с 9ч. до 10ч.;
- Интересные проекты и возможность карьерного роста;
- Возможность дополнительного обучения за счет компании;
- Профессиональный рост;
- Чай, кофе, сладости, фрукты в офисе;
- Льготное кредитование сотрудников (после года работы)
- Отсутствие формализма и бюрократии.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов (внедрение управленческого учета)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22249947 на должность Старший бармен от компании Moscow Marriott Imperial Plaza Hotel в городе (населенном пункте) Москва