от компании (организации): МойОфис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22254629 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22254629 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22254629 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела казначейства
Мы разрабатываем МойОфис — полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках.
На данный момент мы ищем Специалиста отдела казначейства.
Ваши будущие задачи:
-
подготовка и осуществление платежей через банки по группе компаний;
-
внесение в 1С информации об операциях и контроль корректности данных;
-
загрузка банковских выписок из банк-клиентов в 1С;
-
ежедневная сверка операций по счетам бухгалтерского учета; в т.ч. по статьям движения денежных средств, проверка корректного отражения остатков и оборотов;
-
открытие/закрытие расчетных счетов организации;
-
сопровождение Зарплатного проекта.
Для нас важно: -
высшее экономическое образование;
-
стаж работы от 1-3 лет;
-
опыт работы с банковскими продуктами;
-
опыт работы в казначействе или бухгалтерии;
-
знание бухгалтерского учета;
-
хорошее знание MS Office (Excel);
-
знание 1С.
Мы предлагаем:
- демократичный подход к работе без лишнего контроля – для нас важен результат;
- поддержку инициатив и идей сотрудников;
- оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата по результатам собеседования;
- обучение – профильные курсы для прокачивания скиллов, корпоративный английский и возможность посещать классные конференции;
- расширенный социальный пакет – ДМС со стоматологией и коррекцией зрения, полная оплата больничных, современное техническое оснащение, компенсация такси и сотовой связи, оплачиваемое питание, скидки от партнеров и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22254628 на должность Сотрудник торгового зала (г. Домодедово) от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Домодедово