от компании (организации): ООО Велесстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22254830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22254830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22254830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель Главного бухгалтера по заработной плате
Обязанности работника на вакансии: Заместитель Главного бухгалтера по заработной плате
1. Осуществление руководства сотрудниками, входящими в отдел расчета заработной платы.
2. Распределение и обеспечение исполнения функциональных обязанностей сотрудниками, находящихся в непосредственном подчинении.
3. Контроль за своевременным и правильным начислением заработной платы (штат компании 12500 сотрудников, 41 обособленное подразделение).
4. Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов, являющихся основанием для начисления заработной платы и иных выплат сотрудникам.
5. Контроль за своевременным и правильным исчислением и удержанием налогов по оплате труда.
6. Контроль за своевременным оформлением заявок на выплату заработной платы сотрудникам и налогов по оплате труда.
7. Контроль за своевременной подготовкой и сдачей отчетности в ИФНС и фонды (СЗВ-М, 4-ФСС, 6-НДФЛ, РСВ, 2-НДФЛ ).
8. Выгрузка проводок в части оплаты труда на счета бухгалтерского и налогового учёта, обеспечение корректности счетов бухгалтерского и налогового учета, по счетам, в рамках своих полномочий.
9. Подготовка к закрытию учетной базы данных 1С УСО, проведению регламентных процедур в период ежеквартальной и годовой отчетности в рамках функционала отдела, находящегося в непосредственном подчинении.
10. Проведение своевременной сверки расчетов по налоговым и иным аналогичным обязательствам с ИФНС и внебюджетными фондами в части налогов по заработной плате.
11. Своевременная подготовка, проверка и передача полного пакета документов и информации, запрашиваемых инспекциями по налогам и сборам, иными контролирующими органами в рамках осуществления камеральных, встречных, выездных и иных проверок в части расчета заработной платы и начисленных налогов с заработной платы.
12. Ежемесячная подготовка и направление отчетов по итогам расчета оплаты труда ответственным сотрудникам дирекций Компании с целью согласования начисленной заработной платы.
13. Осуществление контроля за соблюдением валютного законодательства в части выплаты заработной платы наличными денежными средствами (через кассу Компании) сотрудникам являющихся иностранными гражданами.
14. Подготовка отчетов по начислениям и выплатам заработной плате, премий и иным выплатам сотрудникам для руководства Компании.
15. Осуществление необходимых настроек в учетной базе 1С ЗУП в целях реализации корректного алгоритма расчета оплаты труда и налогов по оплате труда в соответствии с требованиями законодательства РФ.
16. Постановка задач по доработке учетной базы 1С ЗУП в части расчетов заработной платы в соответствии с требованиями законодательства РФ и алгоритмами расчетов, утвержденными в Компании.
17. Участие в тестировании доработок учетной базы 1С ЗУП согласно поставленным задачам либо отдельных их этапов, а также в части применения готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ в целях реализации корректного алгоритма расчета оплаты труда и налогов по оплате труда в соответствии с требованиями законодательства РФ.
18. Разработка регламентов, приказов, инструкций и положений в целях регламентации работы отдела расчета заработной платы.
19. Разработка форм документов, подтверждающих факты хозяйственной жизни и внутренней отчетности Компании.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель Главного бухгалтера по заработной плате
1. Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет,финансы).
2. Стаж работы по профилю на руководящих должностях не менее 5 лет.
3. Знание трудового и налогового законодательства, нормативных и законодательных актов в области оплаты труда.
4. Опыт подготовки и сдачи отчётности в ИФНС и фонды (4-ФСС, 6-НДФЛ, РСВ, 2-НДФЛ).
5. Опыт расчета заработной платы при различных системах оплаты труда (суммированный учет рабочего времени, вахтовый метод, РКС, МКС, иностранные работники - патенты, ЕАЭС, РВП, ВНЖ, ВКС и СЧС ВКС).
6. Опыт выгрузки проводок в части оплаты труда на счета бухгалтерского и налогового учёта (выгрузка проводок из 1С ЗУП 3.1. в 1С УСО).
7. Профессиональное владение программным обеспечением 1С ЗУП 3.1, 1С УСО.
8. Опыт написания ТЗ по доработке программного обеспечения.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель Главного бухгалтера по заработной плате
- Оформление согласно ТК РФ, белая з.п.;
- График работы 5/2;
- ДМС после года работы в компании
- Срочный трудовой договор (декретная ставка)
- Офис в бизнес-центре, м. Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель Главного бухгалтера по заработной плате
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22254827 на должность Оператор 1С в юридический отдел от компании ООО ВИНТОРГ в городе (населенном пункте) Ногинск