от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22255219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22255219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22255219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению процессами брокерского обслуживания институциональных клиентов
Мы ищем классного лидера по изменениям и оптимизациям процессов сопровождения брокерских операций институциональных клиентов, который готов доводить их до совершенства с целью создания лучшего на рынке сервиса для клиентов.
Брокерское обслуживание – один из самых динамично развивающихся продуктов для институциональных клиентов, как на российском и международном рынках, так и в Райффайзенбанке. Мы делаем упор на индивидуальный подход, цифровые решения и автоматизацию процессов, благодаря которым наши клиенты могут оперативно получать брокерские услуги и индивидуальные сервисы.
Ваша цель: выстроить качественные и эффективные е2е процессы, чтобы сделать сервис брокерского обслуживания лучшим на рынке для клиентов.
Вы будете одновременно частью AGILE команды продукта и в то же время будете находиться в самом сердце процессов оказания реального сервиса клиентам.
Чем предстоит заниматься:
-
проанализировать текущие процессы, найти точки роста, выстроить эффективное взаимодействие между командами сервисной поддержки и продуктовой командой;
-
постоянно предлагать качественные идеи для включения в бэклог доработок продуктовых/сервисных команд, участвовать в их приоритизации и проработке вместе с agile-командой;
- разработать, мониторить и контролировать процессные KPI с фокусом на оптимальный баланс уровня автоматизации системных процессов и готовности к поддержке и сопровождению кастомных индивидуальных условий обслуживания клиентов.
У нас вы сможете:
-
работать в команде крупного, стабильного западного банка с развитой корпоративной культурой и фокусом на цифровизацию и инновации;
-
стать частью команд Capital Markets и Operations Райффайзенбанка – стремительно развивающихся направлений банка с AGILE-подходом и своими IT- community;
-
иметь возможность принимать решения и реализовывать задуманное;
-
получить поддержку руководства и наличие необходимых ресурсов для выполнения поставленных целей;
-
перезапустить и внедрить новые процессы сопровождения и поддержки клиентов в банке, обеспечив клиенту качественно новый пользовательский опыт и развивать сервис через совершенствование процессов;
- получить всю необходимую поддержку команды для достижения поставленных целей.
Наш идеальный кандидат:
-
нацелен на изменения и инновации;
-
имеет опыт и постоянное стремление совершенствовать процессы; знает методологию процессного управления и проектной работы;
-
имеет опыт успешного внедрения и сопровождения продуктов, нацелен на результат;
-
имеет опыт создания и расчётов KPI и бизнес-планирования; обладает аналитическим складом ума и структурным подходом к решению задач;
-
имеет опыт совершенствования процессов в крупном банке/организации и исследования потребностей внешних и внутренних клиентов, постановки бизнес целей, нахождения новых возможностей и их последующей реализации без оглядки на текущие ограничения;
-
умеет договариваться и вести переговоры, выстраивать партнерские отношения с клиентами и внутренними стейкхолдерами;
- обладает высокой скоростью мышления и адаптивностью, нацелен на саморазвитие.
Вам понадобятся в работе:
-
знания жизненного цикла сделки от поручения до расчетов по OTC и биржевым сделкам;
-
понимание методологии расчета позиций клиента;
-
навык работы с различными цепочками расчетов и хранения ценных бумаг по OTC сделкам;
-
знание правил клиринга на MOEX и опыт расчетов с биржевыми площадками, включая иностранные;
-
знание правил и стандартов внутреннего учета (577-П);
-
опыт работы с управляющими компаниями;
-
базовые знания стандартов бухгалтерского учета, применимые к расчетным операциям;
-
знание стандартов SWIFT;
-
понимание методологии построения процессов в банках, включая регуляторные и нормативные требования и ограничения;
-
базовые знания и опыт работы с продуктом Доверительное управление;
-
знание английского на уровне не ниже intermediate;
- базовые знания в области AGILE разработки продуктов.
Что мы предлагаем:
-
комфортный офис в 5 минутах ходьбы от м. Смоленская, гибкий график и отсутствие дресс-кода;
-
отличный социальный пакет (ДМС с первого месяца со стоматологией и массажем, страхование выезжающих за рубеж, скидки на корпоративные продукты, тренажерный зал);
-
льготное кредитование, программа корпоративных скидок и не только;
- профессиональные обучающие курсы (в т.ч. на coursera, udemy и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению процессами брокерского обслуживания институциональных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22255214 на должность Финансовый менеджер от компании АО Строительная компания ФЛАН - М в городе (населенном пункте) Москва