от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 22257097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22257097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22257097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (техподдержка ключевых клиентов)
Компания «Ростелеком» - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер (техподдержка ключевых клиентов)
- Организация персонального технического обслуживания и персонального технического сопровождения ключевых корпоративных клиентов.
- Формирование лояльности со стороны технических специалистов компаний ключевых корпоративных клиентов.
- Снижение рисков получения штрафов по договорам и соблюдение договорных соглашений об уровне обслуживания и показателей качества предоставляемых сервисов по закреплённым Клиентам.
- Организация, контроль проведения превентивных мероприятий, направленных на повышение надёжности предоставления услуг в соответствии с клиентскими договорами с целью исключения финансовых и/или имиджевых потерь Общества.
- Эскалация вопросов и репутационных рисков, которые требуют участия руководства и руководителей смежных подразделений при отработке клиентских инцидентов.
- Подготовка аналитики, ведение отчетности, работа с договорами.
Для этого необходимо:
- Опыт работы отрасли телекоммуникаций от 3 лет.
- Знание основ медиа рынка, технических решений по организации каналов телерадиовещания и доставки телевизионного сигнала.
- Знание основ построения сетей передачи данный крупных телеком. операторов.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Инициативность и умение добиваться результата в поставленной задаче.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
- Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + квартальные и годовые премии по результатам работы);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00 (8-часовой рабочий день);
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста;
- Корпоративная связь;
- Дополнительные материальные выплаты: помощь к основному отпуску (работа в компании более 2-х лет), пособие при рождении ребенка, вступление в брак и др.;
- Льготные тарифы на отдых в санаториях компании, летние путевки для детей;
- В компании развит корпоративный спорт, так же все желающие сотрудники могут принять участие в ежегодной спартакиаде «Ростелеком»;
- «Портал идей» - вы можете внести идею для повышения эффективности работы компании;
- Специальные условия от банков.
-
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (техподдержка ключевых клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22257094 на должность Эксперт контроля качества сетей связи от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва