от компании (организации): АО АнРуссТранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22259430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22259430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22259430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административного отдела/Помощник руководителя
Требуется руководитель Административного (организационного) отдела в головную Компанию
Обязанности работника на вакансии: Начальник административного отдела/Помощник руководителя
- Организация и координация работы секретарей, водителей, клининговой службы предприятия;
- Обеспечение своевременного ведение внутреннего документооборота компании и архивации документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- канцелярия, расходные материалы, чай/кофе/вода и прочее;
- сувенирная продукция, посм материалы;
- мелкий ремонт офиса, обустройство рабочих мест сотрудников;
- Административная и информационная поддержка руководителя (генерального директора);
- координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров;
- ведение деловой переписки;
- подготовка отчетов по текущим задачам, контроль сроков исполнения;
- ведение протоколов совещаний в отсутствие секретаря;
- составление официальных писем;
- взаимодействие с руководителями предприятий Группы компаний;
- сбор и обработка входящих документов для передачи на подпись Руководителю;
- участие в рабочих задачах по РR направлению, заказ сувенирной продукции;
- Ведение заданных проектов (по оптимизации документооборота компании, договорной работе и других)
- Документооборот в части подготовки приказов, распоряжений, служебных записок и других документов;
- Взаимодействие с курьерской службой;
- Visa and travel support для руководителя Компании;
- Сбор материалов и информации по запросу;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Работа с конфиденциальными документами и информацией;
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий, включая бизнес встречи;
- Выполнение личных поручений Руководителя (организация поздравлений партнеров, доставка подарков и т.д.);
- Организация работы офисных водителей, контроль своевременной сдачи путевых листов, ТО автомобилей, оформление страховых полисов, пополнение топливных карт, транспондеров и прочее;
Требования к работнику на вакансии: Начальник административного отдела/Помощник руководителя
- Опыт работы в Административной поддержке от 5-ти лет;
- Оперативность и внимательность при выполнении поручений;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Опыт работы и взаимодействия с первыми лицами Компании обязателен!
- Грамотная письменная и устная речь;
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административного отдела/Помощник руководителя
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы с 8.00ч до 17.00ч, 5/2
- З/п обсуждается на собеседовании и зависит от опыта кандидата, доход полностью "белый". Выплата 2 раза в месяц без задержек на карту банка.
- Офис располагается равноудаленно от ст.м.Комсомольская и ст.м.Бауманская 15 мин пешком
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административного отдела/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22259425 на должность Системный администратор UNIX от компании ООО Филанко в городе (населенном пункте) Москва