от компании (организации): ООО Ваш строитель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 22260589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22260589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22260589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Поиск новых арендаторов (через имеющиеся ресурсы и поиск новых). Размещение и актуализация рекламы на Интернет ресурсах (Циан, Авито, Яндекс. Недвижимость, Арендатор. ру); своевременное обновление информации, взаимодействие с агентствами.
-Ведение переговоров с потенциальными арендаторами (фиксирование взаимодействия в эл. виде), обсуждение условий договора, показ помещений, передача помещений арендаторам, контроль заезда и выезда.
- Организация работы отдела аренды и взаимодействие со вспомогательными структурами: служба эксплуатации, безопасности и IT, юридическим и бухгалтерским отделом;
- Сдача в аренду складских помещений класса В (холодильные и морозильные камеры, сухие склады), офисных помещений класса В
-Работа с действующими арендаторами по всем вопросам, связанным с использованием арендуемого помещения: деловая переписка, оформление претензий в случае нарушения условий аренды, проведение переговоров по изменению ценовой политики, количества арендуемых площадей, урегулирование конфликтных ситуаций.
-Координация работы сотрудников отдела (2-3 человека)
- Договорная работа (подготовка пакета документов для сделки и отслеживание своевременного подписания договоров аренды, перезаключение договоров аренды, оформления дополнительных соглашений, приложений и прочей документации);
- Ведение реестра арендаторов объекта и ведомости потенциальных клиентов, своевременная отчетность;
- Приемка помещений при съезде/переезде арендатора, оценка восстановительного ремонта и работа с арендаторами по его компенсации;
- Написание и корректировка спича (входящий/исходящий звонок) для отдела аренды на основании наших потребностей и целей. Контроль работы по спичу.
- Анализ рынка конкурентов на постоянной основе
- Работа с дебиторской задолженностью: отслеживание, мероприятия по погашению
- Ежемесячное формирование сверки финансовых начислений и контроль проведения взаиморасчетов с контрагентами за оказанные услуги (аренда, погрузы, въезды, интернет, электроэнергия)
- Ведение документооборота: работа с первичной бухгалтерской документацией (ежемесячное предоставление в бухгалтерию актов оказания услуг (для арендаторов – счет, счет фактура, акт), при необходимости или в конце года – актов сверки) (1С 8).
- Ведение переписки с арендаторами: составление претензионных, коммерческих и прочих писем в адрес арендодателя, контроль за получением и исполнением.
- Участие в разработке концепции объекта (планировочные решения, схемы площадей и т.д.), а также участие в ценообразовании и определении ставок аренды на основании проведенного маркетингового исследования.
- Брать обратную связь от клиентов
- Проведение Exit интервью с клиентами (почему съезжают, что не нравилось, узнать причину). По возможности, давать анкету-опросник «Что нам сделать, чтоб стать лучше?»
- Другие поручения руководства
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по аренде коммерческой недвижимости
-Знания основ права, регламентирующих договорные отношения (коммерческая недвижимость). Уверенный пользователь ПК, интернет, гаджеты, 1С, CRM, Знать каналы привлечения и поиска клиентов. Знать рынок коммерческой нежилой недвижимости.
-Практические навыки ведения успешных переговоров. Нам очень нужен сильный переговорщик! Опыт администрирования арендных отношений. Опыт работы в CRM-системах, Word, Excel, 1С. Написание скриптов. Опыт управления людьми. Умеете генерировать идеи и знаете пути их реализации. Берёте на себя ответственность за свои слова.
-Вы активный(ая). Дружелюбие и доступность (клиенты и сотрудники всегда могут к вам обратиться за советом или помощью, с вопросом). Можете быть настойчивым, когда это необходимо. Проактивный человек. Держите чёткую позицию по отстаиванию интересов работодателя-компании перед клиентами.
- Вы психологически устойчивый человек. Вежливый. Позитивный. Эрудированный. Тактичный. Стрессоустойчивый. Целеустремлёный.
-Следите за всеми инструментами и технологиями, развиваетесь, хотите узнавать новое. Предлагаете идеи по развитию, по увеличению прибыли. Хотите зарабатывать. Высокая степень активности и само организованности.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Официальное оформление. Испытательный срок 3 месяца.
- Коллектив весь - молодой. В отделе аренды. 2 человека.
- Подчинение генеральному и собственнику напрямую.
- Работа в офисе, режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница до 17.00 часов.
- Бесплатные обеды.
- Бесплатная корпоративная связь
- Заработная плата: оклад +KPI. совокупный доход от 100 т.р.
- Если вам важен карьерный и финансовый рост-это реально.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22260580 на должность Водитель-курьер на личном легковом автомобиле от компании City Express в городе (населенном пункте) Москва