от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 22264107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22264107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22264107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга малого и среднего бизнеса, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.
Мы предлагаем множество проверенных инструментов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса, среди которых платформа клиентских данных, программы лояльности, мобильные приложения, электронные карты, модуль электронной коммерции, модуль каскадных коммуникаций, системы аналитики и многое другое.
Уже более 6 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
Сейчас мы ищем еще одного специалиста по документообороту для работы в клиентском отделе.
Что необходимо делать:
- работать с документами (подготовка стандартных форм, согласование, контроль подписания, обмен оригиналами);
- проводить сверки с клиентами;
- вести задачи в Bitrix, контролировать их завершение;
- работать с дебиторской задолженностью;
- общаться с клиентами (устно и письменно);
- работать с курьерскими службами;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказ вода/чай/печеньки, канцтовары (опционально, на время отсутствия офис-менеджера).
Что мы ждем от кандидата:
- аналогичный опыт от 1 года;
- уверенный пользователь Excel / Google docs;
- опыт работы в Bitrix24 желателен;
- грамотная устная и письменная речь;
- усидчивость, внимательность, исполнительность, доведение задач до результата.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Корпоративная мобильная связь;
- Уровень заработной платы (60 тыс. оклад + бонус по результатам выполнения KPI);
- Компенсация фитнеса;
- Современный офис в БЦ "Синица Плаза", ст.м. Авиамоторная;
- Возможность расти и развиваться вместе с компанией (с данной позиции возможен рост в аккаунтинге).
Если в описании вакансии ты узнаешь себя, смело откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22264106 на должность Врач-терапевт участковый, г.Лыткарино от компании Лыткаринская городская больница, ГБУЗ МО в городе (населенном пункте) Москва