от компании (организации): Mediascope в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22265079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22265079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22265079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (сектор клиентской поддержки)
Mediascope – ведущая российская компания в области исследований и мониторинга средств массовой информации и рекламы. Наша работа – постоянное изучение объема и характеристик аудитории телевидения, интернета, радио и прессы, исчисляемой миллионами в России. За годы существования нашей компании мы разработали и внедрили множество уникальных решений и проектов и продолжаем развиваться. Наш продукт – это данные по аудитории российских СМИ, которые мы предоставляем нашим клиентам, а это большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-производителей товаров и услуг.
На данный момент мы усиливаем работу сектора клиентской поддержки и ищем Менеджера, который будет заниматься клиентской поддержкой по проектам Mediascope.
Чем Вы будете заниматься:
- Клиентская поддержка по проектам Mediascope: встречи, переписка, решение клиентских вопросов
- Консалтинг по работе в ПО Mediascope
- Рабочие встречи с клиентами по проектам
- Поддержка тренинг центра
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций для клиентов
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании по проектной работе
- Поддержка актуальности клиентской зоны сайта компании
- Участие в подготовке предложений и формировании условий сотрудничества с клиентами
Мы предлагаем:
- Возможность работать из дома и гибкий подход к рабочему графику
- При необходимости - современный и комфортный офис класса А в пешей доступности от м. Савеловская и м. Марьина Роща
- Конкурентную заработную плату
- Официальное оформление: все процессы согласно ТК
- Заботу о вашем здоровье – хорошую страховку ДМС, включающую обслуживание в ведущих центрах Москвы
- Соблюдение необходимых мер по обеспечению безопасности здоровья в офисном пространстве
- Дружелюбную корпоративную культуру, приятных коллег и отсутствие дресс-кода
- Корпоративные скидки у различных партнеров компании
Мы ожидаем, что Вы обладаете:
- Высшим образованием: маркетинг/реклама, социология
- Опыт работы от 2-3 лет в исследовательском подразделении, желательно в рекламном агентстве или на стороне клиента
- Знание и опыт регулярной работы в ПО Mediascope
- Знание английского языка (не ниже upper intermediate)
- Опытом работы с большим объёмом информации
- Опытом в подготовке презентаций (PPT)
- Уверенное владение Excel
Будет плюсом:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер (сектор клиентской поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22265068 на должность Директор представительства медицинской компании в Грузии от компании ООО Эверест в городе (населенном пункте) Москва