от компании (организации): DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 2226603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2226603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2226603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Агент по бронированию (Reservation agent)
Должностные обязанности:
• Предоставление информации об отеле по телефону (на русском / английском языках)
• Внесение информации о госте и деталей бронирования в различные системы бронирования (до открытия отеля бронирования заносятся в одну систему, после установки программы Opera - в другую)
• Совместная работа со службой приёма и размещения
• Оказание визовой поддержки гостю
• Выставление счетов на оплату проживания по безналичному расчёту
• Осуществление проверки качества осуществлённых бронирований (на наличие и правильность внесённой информации)
• Проверка поздних отмен и no show
• Контроль работы интерфейса (OXI) между CRS и Opera. Обеспечение баланса количества доступных для продажи номеров в обеих системах
• Создание групповых блоков
• Отслеживание cut off date по групповым блокам
• Внесение гостевых списков в групповые блоки
• Создание групповых рэйт кодов (SRP) в системе OnQ R&I
• Знание текущей ценовой политики и стратегии продаж для индивидуальных гостей
• Понимание структуры опубликованных тарифов
• Следование установленному порядку по документообороту (заявки на бронирование, заявки на получение визовой поддержки, гарантийные письма, заявки на оплату по безналичному расчёту, групповые заявки, корпоративные договора и тп)
• Соблюдение принятых в отеле правил поведения
• Тесное сотрудничество с другими отделам Отеля
Требования:
• Свободное владение Английским языком
• Опыт работы не требуется, но приветствуется (в гостинице, в отделе бронирования / телефонным оператором / guest relations / консьерж / ресепшен)
• Уверенный пользователь ПК (знание MS Office / MS Outlook)
• Образование: Высшее / высшее неполное
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, внимательность
• Грамотная речь
Условия труда для работника на вакансии: Агент по бронированию (Reservation agent)
• Работа в Международной Компании
• Сменный график работы – 2/2 (с 08:00 до 20:00)
• Строгое следование нормам Трудового законодательства РФ
• Стабильная (официальная) заработная плата
• Бесплатное питание
• Медицинская страховка после 1 года работы в Компании
• Обучение в рамках Корпоративного университета Хилтон
• Перспективы профессионального и карьерного развития
• Программа лояльности для сотрудников, которая предоставляет скидки на размещение во всех гостиницах корпорации Хилтон по всему миру
• А главное - работа в дружном и профессиональном коллективе над интересными и сложными задачами
Откликнуться на эту вакансию: Агент по бронированию (Reservation agent)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2226577 на должность Помощник в содержании собак от компании Шабанова Арина Викторовна в городе (населенном пункте) Москва