от компании (организации): ООО НПО КРИОМАШ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 22269280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22269280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22269280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (менеджер по продажам)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (менеджер по продажам)
- Подготовка комплектов документов для подачи заявок (обучение).
- Контроль за прохождением тендеров на каждом этапе (обучение).
- Подготовка документов и контроль прохождения аккредитации на торговых площадках, отслеживание сроков аккредитации и своевременное их обновление.
- Контроль за своевременным обновлением бухгалтерских и финансовых документов.
- Взаимодействие с Заказчиком на предмет своевременного подписания договоров, спецификации.
- Прием и обработка входящих звонков и заказов.
- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль оплаты счетов.
- Взаимодействие с Заказчиками по вопросам поставок продукции.
- Ведение отчетности и договорной документации.
- Оформление спецификаций.
- Контроль исполнения обязательств перед Заказчиком.
- Ведение взаиморасчетов с Заказчиком.
- Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
- Работа в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (менеджер по продажам)
- Знание Битрикс24 (начальный уровень);
- Умение легко общаться с Заказчиками, качественно и быстро обрабатывать входящие заявки;
- Пунктуальность, самоорганизованность, высокая обучаемость, аналитические с способности, внимательность, умение справляться с несколькими задачами одновременно, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (менеджер по продажам)
- На территории работодателя: м. Новокосино, ул. Салтыковская, планируется переезд по адресу: Ногинский р-н, д. Белая, д. 8;
- Полный рабочий день понедельник-пятница с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00-13.00
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Испытательный срок 3 месяца;
- З/п оклад + бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (менеджер по продажам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22269278 на должность Повар (кавказская европейская кухня) от компании ООО Биотех в городе (населенном пункте) Москва