от компании (организации): Qlean в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22269308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22269308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22269308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО
Основная задача Qlean — забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.
У нас есть несколько направлений:
- Qlean — уборка квартир и офисов, химчистка
- Cherdak — хранение вещей и переезды
- Wola — доставка воды.
В наших ближайших планах построить первый суперапп в сфере home & local services в России.
Сейчас мы ищем Лида направления АХО, который будет заниматься задачами офиса, административной деятельностью, переездами.
Как все устроено:
На данный момент мы у нас есть офис в БЦ Фактория, новый Хаб (Тренинг центр, там проходит вся работа с исполнителями: найм, обучение, поддержка и снаряжение), фабрика Qlean.Stirka, офис Колл Центра и небольшой операционный офис в Спб.
Есть команда офис-менеджеров, которые распределены по своему функционалу, от документооборота, курирования офисного клининга и закупок техники, до работы с IT help и помощи в организации корпоративных меропритий.
Чем предстоит заниматься:
- Коммуникацией с УК, решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания комфортных условий для коллег
- Курированием работы офисного клининга
- Координированием заключения и ведения договоров с поставщиками и арендодателями
- Документооборотом в части передачи первички в бухгалтерию
- Организацией рабочих мест, планированием офисного пространства
- Планированием всех закупок, касающихся жизнедеятельности офиса, а также техники (Обновление и починка Mac и других машин).
Нам нужен Lead с релевантным опытом в АХО и административной деятельности.
Поэтому для нас важно, чтобы ты:
- Умел выстраивать долгосрочные отношения с подрядчиками, поставщиками и арендодателями
- Знал тонкости работы бэк офиса и офис-менеджеров
- Что ты уже управлял проектами оформления и оборудования офисных помещений
- Можешь организовать и провести офисный переезд
- Имел опыт с эксплуатацией помещений и ремонтными работами, AutoCAD как плюс
- Ты умеешь работать в команде, в режиме многозадачности, а слова "планирование" и "системность" для тебя не просто строчки из резюме
- Понимаешь, что такое дух стартапа и любил свое дело.
Что мы можем предложить:
- Атмосферу стартапа — нестандартные и мотивирующие задачи, высокая скорость принятия решений и никакой бюрократии, ответственность за свою часть работы и огромные возможности роста
- Дополнительное обучение, Mac для работы
- График с 10:00 до 19:00
- Можно работать частично удаленно после испытательного срока
- Лофт-пространство для комфортной работы в 7 минутах от станции метро Савёловская на территории активно развивающегося БЦ Фактория — фудмаркет, фитнесклуб и Starbucks в шаговой доступности; вендинги, библиотека, PS4, кикер и турник в офисе; а также нескучная корпоративная жизнь, покер по вторникам, пицца по пятницам.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22269302 на должность Инженер МТО / Снабженец от компании ООО Крат в городе (населенном пункте) Москва