от компании (организации): ООО «РУСАГРО», Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22270654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22270654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22270654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы сопровождения сервисов
Русагро – это крупнейший вертикально-интегрированный агрохолдинг, продукция которого точно есть на вашей кухне: Чайкоффский, Русский сахар, Московский провансаль, ЕЖК, Мечта хозяйки, Россиянка, Слово мясника – это лишь некоторые наши бренды. Мы первые России по производству подсолнечных масел, маргарина и кускового сахара; вторые по производству майонезов и третьи по производству свинины.
Наша команда Русагро Технологии – ИТ компания в контуре холдинга, которая формирует и реализует ИТ стратегию холдинга. Наша ключевая задача – провести масштабную цифровую трансформацию бизнеса. Мы внедряем передовые технологии и стремимся стать технологическим лидером в AgroTech.
Что нужно будет делать:
- Обрабатывать обращения внутренних и внешних пользователей;
- Оказывать техническую поддержку и консультировать пользователей;
- Разбираться с нестандартными проблемами и вырабатывать временные решения;
- Предлагать изменения и оптимизации рабочих процессов;
- Развивать базу знаний и инструменты автоматизации.
Что мы ждем от Вас:
- Навыки работы с Windows 10 в роли сотрудника технической поддержки;
- Умение находить решение нестандартных проблем с программным обеспечением;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Навык решения проблем посредством удаленного доступа;
- Навык решения проблем посредством консультирования пользователя по телефону;
Что будет преимуществом:
- Высшее образование;
- Опыт работы с Confluence и Jira;
- Опыт работы с OpenText, SAP, 1С.
Что мы предлагаем:
- Работа в одной из крупнейших компаний пищевой отрасли России с профессионалами из лучших FMCG и консалтинговых компаний;
- Перспективы роста внутри группы компаний;
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет (оплата моб. связи, ДМС);
- Офис в 5 минутах от ст. м. Добрынинская.
- Можно работать удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы сопровождения сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22270653 на должность Техник оборудования связи, г. Дедовск от компании АЛМАТЕЛ в городе (населенном пункте) Дедовск