от компании (организации): i.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 22271300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22271300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22271300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Наш партнер - digital-агентство Ailove ищет в команду специалиста по документообороту. Вакансия открыта в финансовом департаменте компании, в прямом подчинении у Руководителя отдела по документообороту.
Что нужно будет делать:
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- ведение закрепленного участка: по конкретному клиенту, все его проекты и приемка документов от подрядчика.
- работа с документами клиента: создание на основании шаблонов договора и приложения по проекту, согласование с клиентом, самостоятельное внесение правок при необходимости, обмен оригиналами, подшивка, инвентаризация, архивация;
- работа с документами подрядчика: получение документов (договоры, приложения, первичная документация) по эл. почте, согласование, обработка и проверка документов, самостоятельное внесение правок при необходимости;
- обеспечение контроля документооборота компании;
- осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- ведение реестров (excel);
- составление отчетности по участку, статус оплаченных, полученных документов;
- коммуникация с подрядчиками и клиентами по текущим рабочим вопросам по эл. почте и при необходимости онлайн встречи;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- контроль поступления оплат;
- цель: правильно оформить документы на проект, получить оплату, иметь все оригиналы в папках;
- так же работа с непроектными документами (аренда, интернет и т.д.), получение документов от контрагентов, проводка в 1С и реестрах;
- подготовка и подача тендерной документации на эл. торговых площадках (1-3 раза в месяц).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- высшее или неоконченное высшее образование в финансовой сфере;
- знание 1с, бухгалтерского учета РФ;
- умение работать с Microsoft Excel и в "общих" файлах;
- опыт работы с ЭДО;
- опыт работы с документами обязательно (договоры, приложения, первичная документация);
- опыт работы в рекламном агентстве (как преимущество);
- любовь к цифрам, умение считать, не бояться больших объемов работы;
- самостоятельность и уверенность в своих силах;
- навыки деловой переписки;
- умение работать в команде;
- коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, усидчивость;
- позитивное мышление.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- мы полностью "белая" компания (официальное оформление, отпуск, больничный и пр.);
- достойный уровень заработной платы по результатам собеседования;
- график: в офисе 5/2 c 10:00 до 19:00;
- крутой офис в стиле "лофт", в 3-х минутах от метро;
- молодой и профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22271293 на должность Архитектор-продуктолог от компании ООО Level Group в городе (населенном пункте) Москва