от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22272842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22272842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22272842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Итак, тебе предстоит:
- Выполнять план по продажам услуг компании новым и существующим клиентам (ключевой бизнес);
- Проводить телефонные переговоры, встречи и презентации с клиентами;
- Консультировать существующих клиентов по продуктам и услугам компании;
- Вести переговоры на различных уровнях;
- Формировать коммерческие предложения;
- Согласовывать условия и заключать договоры;
- Вести отчетность.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Высшее образование (преимущественно в области связи и телекоммуникаций);
- Опыт работы c корпоративными клиентами от года в операторах связи, либо в системном интеграторе;
- Навыки продаж и работы с ЛПР уровня middle&Top менеджмента, высокие презентационные навыки;
- Коммуникабельность, нацеленность на результат, нацеленность на клиента, способность работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Beefree — гибкий рабочий график и возможность работать удаленно — планируй свое время сам!
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22272841 на должность Руководитель проекта в службе Заказчика от компании ООО Лиссел в городе (населенном пункте) Москва