от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 110000 до 150000 руб.
Вакансия № 22272862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22272862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22272862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления технической поддержки
Наша команда насчитывает уже более 300 увлеченных профессионалов. Но количество как клиентов, так и задач быстро растет, так что нам нужно подкрепление :)
Чем предстоит заниматься:
-
Разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания клиентов, правила поведения работников при общении с клиентами, скрипты телефонных разговоров и
коммуникаций через систему тикетов с клиентами;
-
Выстраивать бизнес-процессы в направлении, разрабатывать и внедрять регламенты, инструкции. Отслеживать актуальность действующих
регламентов и их выполнение сотрудниками департамента.
-
Обеспечивать быструю реакцию сотрудников направления на вопросы клиентов, обеспечивать качество ответов на обращения клиентов.
-
Осуществлять управление, координацию деятельности
направления поддержки. Осуществлять поддержку работников направления и оказывать им помощь в решении возникающих вопросов;
-
Обеспечивать урегулирование конфликтных ситуаций между сотрудниками департамента, с клиентами Компании, а также проводить работу по предупреждению возникновения конфликтных ситуаций.
-
Разрабатывать содержание обучения, проводимого для
сотрудников департамента, выстраивать программу обучения и адаптации новых сотрудников направления
Тебе к нам, если:
-
Нацелен на результат, тебя не пугает интенсивный темп работы;
-
У тебя успешный опыт управления командой от 15 человек (saas, e-commerce, digital);
-
Успешно разрабатывал и внедрял стандарты, метрики клиентского сервиса, необходимые для оцифровки деятельности клиентской поддержки;
-
В твоем арсенале есть кейсы по выстраиванию систем обучения сотрудников.
Что мы предлагаем:
- Крутую и сплоченную команду единомышленников;
- Работу с продуктом, которым пользуются тысячи компаний;
- Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам);
- Оплачиваемое обучение от компании;
- Мы платим бонусы за чтение профессиональной литературы;
- Проводим крутые корпоративы как для всей компании, так и внутри отделов;
- Стильный и уютный офис с просторной зоной отдыха, настольным футболом, PlayStation и всего в 7 минутах от м.Таганская/м.Марксистская;
- Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22272856 на должность Офис-менеджер от компании ООО Строй Групп в городе (населенном пункте) Москва