от компании (организации): Яндекс.Практикум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22273224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22273224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22273224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования, где каждая и каждый найдёт в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. В процессе обучения студенты сталкиваются со сложностями: не получается, непонятно, нет свободного времени, лень — всё как в жизни. Наша миссия — помочь каждому преодолеть трудности и получить востребованные навыки. Во всём мире.
Команда, создающая курсы по дизайну, ищет консультанта, который будет отвечать на вопросы потенциальных студентов и помогать всем заинтересованным в наших программах определиться с направлением.
Что нужно делать:
- Консультировать студентов, которые заинтересованы в наших дизайн-курсах, по видеосвязи или по телефону;
- Помогать определиться с выбором и карьерными целями в зависимости от бэкграунда студента;
- Рекомендовать образовательную программу, исходя из предпочтений и целей студента;
- Вести базу потенциальных студентов внутри CRM.
Обращаем внимание, что вам не нужно будет искать студентов самостоятельно, это «тёплые» продажи.
Что мы хотим видеть:
- Опыт в продажах по видеосвязи или по телефону. Идеально иметь опыт аккаунт-менеджера;
- Высокий уровень ведения письменной и устной коммуникации;
- Интерес к сфере дизайна и желание в неё погрузиться (здорово, если у вас есть опыт прохождения курсов или работы в сфере дизайна, и понимание разницы между графическим дизайном/дизайном интерфейсов/брендингом и т.д.);
- Клиентоориентированность и доброжелательность, обладание критическим мышлением.
Что вас здесь ждёт:
- Полная занятость. Вы самостоятельно формируете свой график, исходя из потребностей студентов. Наши стандартные часы активности — 10:00-19:00 по московскому времени.
- Удалённая работа. У Практикума нет своего офиса — так что вы можете работать с нами из любой точки мира. В Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой.
- Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты — Slack, Miro, Notion, Zoom — которые позволяют классно организовать совместную работу.
- Осязаемые результаты работы. Главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса (сейчас — 70%).
- Работа над международным продуктом. Помимо России, Практикум уже работает в США, Израиле и Германии (и не собирается останавливаться).
- Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.
- Творческая свобода. Мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
Если вам близка наша миссия — ждём резюме и несколько строк о том, почему вы хотите присоединиться к команде Практикума.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22273222 на должность Мастер на участок Теплый Стан от компании ООО Подземстрой в городе (населенном пункте) Москва