от компании (организации): DiagnoCat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22273412 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22273412 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22273412 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки
Международная компания Диагнокат предлагает стоматологам он-лайн сервис по расшифровке и визуализации рентгеновских снимков: КЛКТ, ОПТГ, прицельные снимки.
Используя алгоритмы искусственного интеллекта, программа распознает и визуализирует анатомические объекты, состояния зубов после лечения, признаки заболеваний в челюстно-лицевой области.
Врач изучает автоматическую расшифровку Diagnocat, чтобы поставить окончательный диагноз и сформулировать план лечения.
Наша команда - это коллектив высочайших профессионалов в области обучения
искусственного интеллекта, а также лидер в области передовой стоматологии в России – группа медицинских компаний «Фэнтези».
Мы приглашаем амбициозных кандидатов, готовых решать следующие задачи:
- пост продажный сервис для клиентов: обучение, интеграции и настройка продукта.
- Личные встречи с клиентами по необходимости.
- Составление дорожных карт по внедрению Diagnocat у крупных клиентов.
- Плановая работа по развитию текущих клиентов: рост активности использования продукта, рост лояльности к сервису.
- Сбор обратной связи с клиентов и предоставление информации для команды разработчиков;
- Восстановление неактивных пользователей.
Успешный кандидат:
- Опыт работы координатором лечения в стоматологической клинике;
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры на уровне руководителей;
- Опыт управления стоматологической клиникой преимущество;
- Знание английского языка не ниже intermediate преимущество;
- Высшее образование обязательно, высшее медицинское является преимуществом;
- Умение работать с ПК и пакетом MS Office;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентской поддержки
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата от 100 000 руб. на руки + бонусы;
- Работа в офисе в г. Москва (м. Пр-т Мира);
- Удаленная работа, выезды и командировки к клиентам по РФ;
- Ноутбук, компенсация расходов на связь;
- Веселые корпоративные праздники;
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22273410 на должность Менеджер по работе с государственными клиентами от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва