от компании (организации): Т1 Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22273688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22273688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22273688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор/администратор отдела продаж
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, специализируется на управленческом консалтинге и внедрении бизнес-приложений.
Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на самом актуальном технологическом стеке, в том числе продукты мировых и российских производителей бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum, Terrasoft, Центр речевых технологий и др.
Среди заказчиков Т1 Консалтинг – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: банки и финансовые организации, топливно-энергетические и торговые предприятия.
В нашу дружную команду профессионалов требуется Координатор отдела продаж.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль и ведение документооборота по действующим проектам: коммерческие предложения, договоры, подготовка закрывающих документов;
- Активное взаимодействие с внутренними службами, клиентами и партнерами;
- Ведение и актуализация бизнес-критичных данных по проектам компании в отчетных системах и подготовка отчетности по ним;
- Контроль исполнения поручений команды продаж;
- Составления плана активностей на неделю по поручению руководителя отдела;
- Организация внутренних и внешних встреч по проектам компании.
Что ждем от кандидата:
- Опыт административной поддержки портфеля сделок;
- Опыт составления управленческих отчетов по проектам компании, ведения данных в учетных системах;
- Умение вести коммуникации с заказчиками и партнерами;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Уверенное владение MS Excel, MS Powerpoint.
Плюсом будет:
- Опыт работы с CRM;
- Опыт работы с системами электронного документооборота;
- Понимание основных принципов финансового планирования;
- Опыт работы в роли администратора проекта.
Что предлагаем:
- Белую зарплату, соответствующую вашим профессиональным навыкам;
- Минимум бюрократии, комфортный дресс-код и график работы;
- Пакет ДМС, мобильную связь, корпоративные развлечения и спорт (волейбол, баскетбол), скидки на фитнес и английский;
- Уютный офис с зонами отдыха в 3 минутах ходьбы от м. Автозаводская (в пешей доступности МЦК и ТТК);
- Вместо надоевших «печенек» на завтрак хлопья с молоком, тосты с джемом и действительно вкусный кофе :)
Откликнуться на эту вакансию: Координатор/администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22273687 на должность Курьер от компании ООО Белый Камень в городе (населенном пункте) Москва